Следи за скоростью
16+

Электрический пикап с самой большой батареей собирается в США

Пикап Ram 1500 REV получает аккумулятор емкостью до 229 кВт/ч
Автор: Никита Новиков, редактор

ram

©media.stellantisnorthamerica.com

 

В феврале бренд Ram представил свою первую электрическую модель - пикап 1500 REV. Но технических данных почти не было. Теперь бренд Stellantis раскрывает, что находится в электрическом грузовике. Держитесь крепче, данные почти невероятные. 

Доступны две разные батареи. Даже стандартная батарея предлагает не менее 168 кВт/ч и обеспечивает запас хода в 563 километра по американскому стандарту EPA — значение WLTP должно быть более 600 км. В качестве альтернативы есть батарея с указанной емкостью в 229 кВт/ч. Это должно увеличить запас хода до 805 километров, опять же по стандарту EPA. И если этого недостаточно, Ram также анонсирует версию XR с еще большим запасом хода.

По сравнению с этими аккумуляторами-монстрами привод кажется почти буржуазным: Ram 1500 REV предлагает 481 кВт мощности и 841 Нм крутящего момента. Мощность поступает от двух приводных модулей по 250 кВт каждый – по одному на каждую ось. 

Как обычно, каждый приводной модуль состоит из электродвигателя, редуктора и инвертора. Когда передняя ось не нужна, она автоматически отсоединяется, что повышает эффективность. С этим приводом электрический пикап должен разогнаться до 97 км/ч за 4,4 секунды. Кроме того, грузовик может буксировать до 6,4 т и имеет полезную нагрузку до 1,2 т. Глубина брода достигает 60 сантиметров.

Ram 1500 REV имеет систему на 800 вольт и поэтому может заряжаться очень быстро. Система поддерживает двунаправленную зарядку; вы можете не только зарядить другой электромобиль, но и отправить электроэнергию от батареи к себе домой или в сеть. Багажник открывается с помощью электропривода и предлагает 425 литров места для хранения. Для погрузочной площадки имеется так называемый RamBox, запираемый отсек для хранения с розеткой на 115 вольт.

Шасси тоже на высоте: у грузовика пневматическая подвеска с автоматической регулировкой высоты, адаптивные амортизаторы и многорычажная задняя ось вместо жесткой, как у пикапов с ДВС. У владельцев также будет выбор из пяти режимов подвески: Entry/Exit, Aero, Normal, Off-Road 1 и Off-Road 2.

ram2

©media.stellantisnorthamerica.com

Ram также опубликовал множество фотографий интерьера. В кабине есть 12,3-дюймовый дисплей панели приборов, 14,5-дюймовый тачскрин и 10,25-дюймовый монитор перед пассажирским креслом в максимальной комплектации. Другие технические новшества включают в себя зеркало заднего вида на основе камеры и 10-дюймовый проекционный дисплей. Силу рекуперации можно выбрать с помощью кнопок. 

В США доступны пять уровней отделки салона: Tradesman, Big Horn/Lone Star, Laramie, Limited и топовая Tungsten. Последняя оснащена стереосистемой Klipsch с 23 динамиками, задней дверью с электроприводом, замшевой обивкой потолка и металлической отделкой кабины. Информации о ценах пока нет.