Виталий Милонов призвал отказаться от латиницы в названиях автокомпаний и вернуть бренд «Жигули»
Автор: Никита Новиков, редактор
Российский автопром должен отказаться от написания марок и моделей автомобилей латиницей, считает депутат Госдумы Виталий Милонов. Он пожурил отечественных маркетологов, считающих, что названные латиницей более привлекательны для потребителя.
«Это некий комплекс, который нам Запад прививал, — если западное, значит качественное. На самом деле это достаточно глупый шаблон. Я не понимаю, кому нужна наша Lada на внешних рынках, где родное название не адаптировано под европейцев и, кстати, имеет китайскую этимологию. Если вы хотите называть X-Cross Adidas, если вы такие примитивные создания, то называйте, но еще по-русски надо. Я за то, чтобы русские названия были везде», — считает Милонов.
В своей речи депутат не упустил возможность выразить благодарность мэру Москвы Сергею Собянину, поспособствовавшему возвращению бренда «Москвич». При этом, по его словам, «АвтоВАЗу» следует возродить название моделей «Жигули».
При этом парламентарий упускает тот важный факт, что не название делает автомобиль. Так, отечественные машины более чем на половину состоят из импортных деталей, а «Москвич» и вовсе является китайской машиной полностью. Поэтому, чтобы назвать LADA «Жигулями» для начала надо собрать полностью российский автомобиль.