Следи за скоростью
16+

АВТОВАЗ приступил к производству мощной LADA Granta

АВТОВАЗ возобновил выпуск модели LADA Granta с 16-клапанным мотором
Автор: Никита Новиков, редактор

granta2

©A. Krivonosov

Тольяттинский автогигант объявил сегодня о возобновлении производства автомобилей с 16-клапанными двигателями. Отдача такого агрегата составляет 106 л.с. Первым автомобилем, на который вернулся этот мотор, стала LADA Granta, а уже в следующем месяце этот двигатель будет устанавливаться на семейство LADA Vesta нового поколения. К концу весны автозавод планирует выйти на устойчивую ежемесячную сборку 20 тыс. 106-сильных 16-клапанных двигателей.

«LADA Granta, оснащенная 16-клапанным двигателем, — выбор клиентов, предпочитающих динамичный стиль вождения. Высокую эластичность мотора обеспечивает модуль впуска с переменным объемом: специальные заслонки меняют его конфигурацию в зависимости от оборотов. LADA Granta с 16-клапанным мотором отличается экономичностью, например, седан расходует в смешанном цикле 6,5 л на 100 км», — говорится в пресс-релизе, поступившем в редакцию издания SPEEDME.RU.

Стоимость более мощной LADA Vesta компания пока не назвала. Отмечается, что прайс-лист опубликуют ближе к старту продаж новинки.

Как сообщало издание SPEEDME.RU, руководитель проекта VESTA Олег Груненков отметил, что АвтоВАЗ планирует надолго сохранить 8-клапанный двигатель (ВАЗ-11182) в обновлённой линейке Lada Vesta NG.