Следи за скоростью
16+

У Lexus RZ появилась внедорожная версия

Компания Lexus представила в Шанхае кроссовер RZ Outdoor Concept
Автор: Никита Новиков, редактор

lexus

©global.toyota

Концепт Lexus RZ Outdoor дебютирует на автосалоне в Шанхае как более внедорожная версия электрического кроссовера бренда. Хотя это всего лишь единичный экземпляр, компания хочет показать, на что способна модификация модели для приключений на бездорожье.

Концепция Outdoor начинается с Lexus RZ450e. Модель оснащена большим количеством дополнительного освещения, включая полосу в нижней части бампера, лампы на внешних краях носовой части и светодиодную полосу над лобовым стеклом. Капот и кузов кроссовера окрашены в черный глянец. Большая часть кузова выполнена в песочно-бежевом цвете, который Lexus называет Regolith, а нижняя часть — в атласно-черном. Сзади есть держатель для велосипеда.

Концепция Outdoor оснащена черными колесами с восемью спицами и массивными внедорожными шинами 265/60R18 BFGoodrich. Lexus также отмечает, что высота дорожного просвета увеличена на 20 миллиметров. Под передней и задней частью установлены специальные защитные пластины. Молдинги окон выполнены из черной нержавеющей стали.

lexus2

©global.toyota
RZ450e оснащен двумя электродвигателями общей мощностью 308 л.с. Это позволяет ему разогнаться до 100 км/ч за 5,0 секунды.

У Lexus есть аккумуляторная батарея на 71,4 киловатт-часа, которая обеспечивает максимальный запас хода в 350 км. Это расстояние сокращается до 315 км с доступными 20-дюймовыми колесами. Система может осуществлять быструю зарядку постоянным током мощностью 150 киловатт.

Lexus уже продемонстрировал противоположность Outdoor Concept, представив RZ Sport Concept на Токийском автосалоне. Его кузов имел расширители крыльев, обновленные бамперы и спойлер из углеродного волокна. Подвеска была на 35 миллиметров ниже стандартной. Вместо стандартного электродвигателя мощностью 107 л.с. (80 кВт) сзади новинка получила агрегат мощностью 201 л.с. (150 кВт).