Следи за скоростью
16+

В Европе внедряют новый вид топлива для машин с ДВС

Stellantis тестирует новое топливо на двигателях Евро-6
Автор: Никита Новиков, редактор

motor

©A. Krivonosov

Группа Stellantis объявила, что в эти недели она завершает испытания электронного топлива. Компания начала тестировать его несколько месяцев назад на дизельных и бензиновых двигателях с экологическим стандартом Евро-6, проверяя их выбросы выхлопных газов, пусковую способность при различных температурах, выходную мощность, надежность компонентов, взаимодействие со смазочным маслом и фильтрами, а также топливной системой.

Это важное исследование для группы, которая намеревается проанализировать, смогут ли двигатели, которые в настоящее время находятся на дорогах, когда-нибудь быть готовыми работать на топливе, произведенном в лаборатории, не упуская при этом из виду обязательство продавать только 100% электромобилей к концу десятилетия.

По словам представителей Альянса, электронное топливо станет ключевой частью инструментов, которые можно использовать для сокращения выбросов углекислого газа в ближайшие годы. Произведенные без выброса CO2 в атмосферу, они будут использоваться в недалеком будущем для питания существующих бензиновых и дизельных двигателей внутреннего сгорания.

Компания не вдавалась в подробности о том, какие и сколько типов двигателей она тестирует, однако можно предположить, что среди них есть бензиновые Fire производства FCA и бензиновый PureTech PSA, а также несколько дизельных агрегатов.

Если двигатели положительно отреагируют на тесты, они могут быть официально одобрены для использования топлива будущего, что эффективно продлит срок службы автомобилей, находящихся в настоящее время на дорогах. Это будет, по оценкам компании, примерно 28 миллионов автомобилей группы.

«Мы удваиваем усилия в борьбе с глобальным потеплением, тестируя углеродно-нейтральное топливо в качестве дополнительного решения для нашего целостного подхода к обезуглероживанию. Наша стратегия электрификации продвигается устойчиво и динамично. В то же время нам также необходимо найти разумные альтернативы для управления выбросами CO2 для существующих 1,3 миллиарда автомобилей с ДВС», — заявил глава Stellantis Карлос Таварес.