В США появится новый производитель электрических грузовиков
Daimler запускает в США новый бренд электрических грузовиков средней грузоподъемности
Автор: Никита Новиков, редактор
Производитель коммерческих автомобилей Daimler Truck в четверг запустил Rizon, бренд электрических грузовиков средней грузоподъемности для США, стремясь конкурировать с Isuzu Motors Ltd и Toyota Motor Corp.
Производители грузовиков давно ожидали перехода на электромобили с более низкими затратами на техническое обслуживание, но внедрение было медленным из-за более высокой закупочной цены и отсутствия надлежащей зарядной инфраструктуры.
Rizon предложит грузовики класса 4 и 5 с технологией литий-железо-фосфатных аккумуляторов и начнет производство в третьем квартале 2023 года, заявил Андреас Дойшле, глобальный глава Rizon, по телефону с журналистами. По словам представителя компании, продажи стартуют в четвертом квартале по эксклюзивному соглашению с Velocity Vehicle Group.
Карл Деппен, глава Daimler Truck Asia, сказал, что закупочные цены на некоторые автомобили, получившие различные субсидии, снижаются, а интерес к аккумуляторным электромобилям (BEV) растет благодаря их бесшумности и комфорту по сравнению с дизельными грузовиками.
Агентство по охране окружающей среды США (EPA) в этом месяце предложило резко сократить выбросы новых легковых и грузовых автомобилей до 2032 года, что, по его словам, может означать, что две трети проданных новых автомобилей будут электрическими в течение десятилетия.
По прогнозам, более строгие правила для автомобилей средней грузоподъемности сократят выбросы на 44% по сравнению с 2026 годом.
В зависимости от варианта батареи грузовики Rizon будут предлагать запас хода от 121 до 177 км . Компания заявила, что будет ориентироваться на клиентов, занимающихся городской розничной логистикой, доставкой последней мили и муниципальными работами.