Модельный ряд массовой немецкой марки пополнится тремя электромобилями
С ID.4 и ID.5 Volkswagen уже предлагает два электрических внедорожника, но еще три должны быть добавлены в модельный ряд марки в ближайшее время. В дополнение к версии внедорожной версии ID.2 и электрическому преемнику Tiguan, появится новый флагманский внедорожник, сообщает Autocar.
В планах главы компании Томаса Шефера создать три новых электрических внедорожника, которые будут добавлены к известным моделям. Согласно сообщению, в этом году ID.4 и ID.5 получат более мощные электроприводы. Коллега Подробностей пока нет, но речь может идти о новом заднем моторе мощностью 210 кВт, который дебютирует в ID.7.
В дополнение к новому двигателю мощностью 210 кВт система полного привода также включает хорошо известную электрическую переднюю ось от Magna мощностью 80 кВт; суммарная мощность системы ограничена батареей до 250 кВт. В 2024 году произойдет обновление двух моделей и появится улучшенная информационно-развлекательная система.
Но вернемся к новым электрическим внедорожникам. Согласно статье, первым должен стартовать электрический Tiguan, о котором давно ходят слухи. Он должен иметь более традиционный дизайн, чем ID.4 и ID.5, и появится в продаже в 2025 году. У вас должен быть выбор между задним и полным приводом, а также между пятью и семью сиденьями. Основой является усовершенствованная модульная платформа для электрокаров под названием MEB+.
Она обеспечивает большую мощность зарядки и запас хода. Кроме того, здесь используется новая элементарная ячейка, которую VW Group хочет внедрить с 2025 года. Tiguan с ДВС имеет длину 4,51 метра и поэтому относится к тому же классу, что и ID.4 и ID.5, но будет предлагаться параллельно со своим преемником. Машину, по всей видимости, будут собирать в Вольфсбурге, ведь Шефер уже анонсировал новую «массовую модель в сегменте внедорожников» для главного завода.
После появления электрического Tiguan VW планирует создать внедорожник начального уровня в качестве электрической альтернативы VW T-Cross. Автомобиль может называться ID.2 X, а его техническая начинка будет аналогичной бюджетному кроссоверу Skoda и серийной версии Cupra UrbanRebel. Ожидается, что автомобиль появится на рынке в 2026 году.
Технической основой станет укороченная версия платформы MEB; предлагаются только переднеприводные автомобили. Аккумуляторы на 38 и 56 кВтч будут предлагаться в качестве накопителей энергии, с которыми ID.2 X сможет проехать от 290 до 420 км. Вероятно, здесь используются элементарные ячейки с дешевой химией LFP. Эти аккумуляторные элементы, скорее всего, произведены на новом заводе группы в Сагунто; сами автомобили производятся недалеко от Барселоны.
Третий новый электрический внедорожник — это флагманская модель, основанная на платформе Scalable Systems Platform SSP. Он должен располагаться между Tiguan и Touareg и, следовательно, должен иметь длину от 4,50 до 4,90 метра. Модель также может заменить семиместный ID.6 длиной 4,88 метра, предлагаемый только в Китае. Выход на рынок запланирован на 2028 год.
Как и в случае с предыдущими моделями на платформе MEB, предлагается задний и полный привод. Кроме того, платформа поддерживает системы на 800 вольт и, таким образом, обеспечивает особенно быструю зарядку.