Следи за скоростью
16+

Компания Ferrari снизит количество цилиндров в новой модели

Компания Ferrari испытывает новый гибридный суперкар с V6
Автор: Никита Новиков, редактор

ferrari

©A. Krivonosov

Новое шпионское видео, снятое в Италии возле завода автопроизводителя, показывает сильно замаскированный прототип с гигантским крылом и большим задним диффузором. Кроме того, на видео прекрасно слышно звук работающего двигателя, который позволяет предположить, что под капотом разместился V6.

Несмотря на многолетнюю традицию использования итальянской маркой V12, сокращение половины цилиндров не стало бы большим сюрпризом, учитывая, что гиперкар 499P Le Mans использует V6 с двойным турбонаддувом. Он создан на основе двигателя 296 GTB и его родного гоночного автомобиля GT3. В автомобиле для гонок на выносливость ДВС рассчитан на отдачу в 680 лошадиных сил и работает в паре с электродвигателем мощностью 272 л.с.

Поскольку производительность гоночного автомобиля ограничена правилами, дорожный гиперкар с электрифицированной установкой легко превзойдет эти цифры. Логика подсказывает нам, что новый гиперкар Ferrari без ограничений должен быть мощнее, чем SF90 Stradale, поэтому суммарная мощность легко превысит 1000 лошадиных сил.

Эти желтые наклейки указывают на то, что у тестового автомобиля гибридная силовая установка, и не исключено, что перед нами ранний прототип. Либо он умело замаскирован, либо в автомобиле просто не было всех серийных деталей. Например, квадратные задние фонари кажутся позаимствованными у SF90, а выхлопные патрубки выпирают из кузова больше, чем должны.

Если верить сообщениям, серийное производство планируется начать в октябре 2024 года. Если это правда, мировая премьера может состояться на несколько месяцев раньше, то есть примерно через год. Планируется изготовить 220 единиц новинки в 2025 году, еще 300 экземпляров в 2026 году и только 79 в 2027 году.