Следи за скоростью
16+

Самый мощный пикап Ford появился в продаже

Ford официально представил новый Ranger и Ranger Raptor в США
Автор: Никита Новиков, редактор

ranger2

©ford.com

Ford представил Ranger пятого поколения в конце 2021 года. Новый Ranger Raptor дебютировал в начале 2022 года, но эти запуски были предназначены для рынков за пределами США. Сегодня автопроизводитель представляет Ranger и Ranger Raptor 2024 года, которые получат покупатели в Северной Америке.

Новый пикап очень похож на своего глобального аналога внутри и снаружи. Однако под капотом все по-другому. Ranger Raptor использует 3,0-литровый двигатель EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом, как и глобальный вариант, но он производит гораздо больше мощности в грузовике, предназначенном для США. Силовой агрегат выдает 405 лошадиных сил мощности. Двигатель сочетается с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач SelectShift от Ford и является единственной коробкой передач, доступной в новой линейке Ranger.

Стандартным двигателем Ranger 2024 года является 2,3-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель EcoBoost мощностью 270 л.с. Ford предложит пикап с более крупным 2,7-литровым двигателем EcoBoost V6, который используется совместно с F-150 и Bronco, мощностью 315 л.с. и 400 Нм крутящего момента.

ranger1

©ford.com

Raptor оснащен усовершенствованной системой полного привода и двухступенчатой ​​раздаточной коробкой с электронным управлением и блокировкой переднего и заднего дифференциалов. Семнадцатидюймовые колеса, обутые в 33-дюймовые вездеходные шины BFGoodrich KO3, прячутся под расширяющимися крыльями грузовика с функциональными вентиляционными отверстиями.

Новый Raptor получил несколько предустановленных режимов движения — «Нормальный», «Буксировка/перевозка», «Спорт», «Скользкая дорога», «Внедорожник», «Ползание по камням» и « Баха». Они изменяют характеристики 2,5-дюймовых амортизаторов Fox Live Valve Internal Bypass. Режимы также изменяют алгоритмы работы двигателя, трансмиссии, калибровку ABS, контроль тяги, рулевое управление и дроссельную заслонку. Грузовик также оснащен выхлопной системой с активным клапаном с настройками Quiet, Normal, Sport и Baja.

ranger3

©ford.com

Ranger будет доступен в четырех комплектациях: XL, XLT, Lariat и Raptor. XL будет иметь черную решетку радиатора и окантовку решетки радиатора. XLT и Lariat выделяются серыми акцентами на решетке радиатора и окантовке, а Ford предлагает две отделки с дополнительным хромированным обновлением. Семнадцатидюймовые колеса входят в стандартную комплектацию XL и XLT, а версия Ranger Lariat получила 18-дюймовые.

Клиенты могут заказать Ranger 2024 и Ranger Raptor в конце этого месяца. Модель начального уровня будет стоить от 34 160 долларов, а Raptor будет стоить 56 960 долларов. Предыдущее поколение Ranger XL 2023 года оценивается от 28 895 долларов США. Оба грузовика поступят в продажу в конце лета; однако Ranger с 2,7-литровым EcoBoost V6 не будет доступен до поздней осени.