Стало известно об отказе робота в LADA Vesta на пробеге 146 000 километров | SpeedMe
Автожурнал «За Рулем» проинформировал о смерти робота LADA Vesta на 146 тыс. км
Стало известно об отказе робота в LADA Vesta на пробеге 146 000 километров | SpeedMe
Автожурнал «За Рулем» проинформировал о смерти робота LADA Vesta на 146 тыс. км
2023-05-14 09:41+03:00
2023-05-14 09:41+03:00
2023-05-14 09:41+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Автоспециалисты журнала «За рулем» сообщают, что сцепление робота на этой модели машины было впервые заменено, когда пробег был 142 000 км. Но уже через 2 км после замены робот стал хрустеть во время переключения на вторую передачу. В итоге водителю пришлось пропустить 2-ую передачу и перейти на 3-ью, при этом увеличив обороты силового агрегата. Однако потом появилась более серьезная проблема: агрегат не запускался полностью. Был проведен осмотр робота, который продемонстрировал, что вторая передача полностью вышла из строя.
Эксперты предполагают, что это могло быть вызвано некорректной установкой сцепления при последнем ремонте. После ремонта машина продолжала функционировать без всяких проблем, однако спустя месяц появилась очередная проблема, а именно скрежет и рывки на высоких скоростях. На основе этого был сделан вывод, что LADA Vesta с роботом можно эксплуатировать только до первой поломки сцепления.
2023
Дарья Каширина
Дарья Каширина
Новости
ru-RU
Дарья Каширина
Стало известно об отказе робота в LADA Vesta на пробеге 146 000 километров
Автожурнал «За Рулем» проинформировал о смерти робота LADA Vesta на 146 тыс. км
Автор: Дарья Каширина, редактор
Автоспециалисты журнала «За рулем» сообщают, что сцепление робота на этой модели машины было впервые заменено, когда пробег был 142 000 км. Но уже через 2 км после замены робот стал хрустеть во время переключения на вторую передачу. В итоге водителю пришлось пропустить 2-ую передачу и перейти на 3-ью, при этом увеличив обороты силового агрегата. Однако потом появилась более серьезная проблема: агрегат не запускался полностью. Был проведен осмотр робота, который продемонстрировал, что вторая передача полностью вышла из строя.
Эксперты предполагают, что это могло быть вызвано некорректной установкой сцепления при последнем ремонте. После ремонта машина продолжала функционировать без всяких проблем, однако спустя месяц появилась очередная проблема, а именно скрежет и рывки на высоких скоростях. На основе этого был сделан вывод, что LADA Vestaс роботом можно эксплуатировать только до первой поломки сцепления.