Следи за скоростью
16+

Новый бюджетный седан Volkswagen заменит сразу две модели

Компания Volkswagen представила новый седан Volkswagen Lavida XR в Китае
Автор: Юлия Иванчик, редактор

fcc

©A. Krivonosov

Для китайского авторынка Lavida является новинкой, но в глобальной линейке концерна Volkswagen модель существует уже 6 лет. Этот седан на платформе MQB-A0 дебютировал в Бразилии под именем Volkswagen Virtus, в прошлом году пережил рестайлинг и одновременно появился в Индии. На некоторых рынках известен как Volkswagen Polo Sedan. Такое имя новичок получил бы и в России, если бы добрался до нашего рынка. Однако теперь его сборка осуществляется в Китае на СП SAIC-VW.

Местная вариация получила название Volkswagen Lavida XR. Здесь она пришла на смену сразу двум устаревшим седанам — Volkswagen Lavida второго поколения и снятому с производства Volksagen Santana. При этом более крупный седан Volkswagen Lavida третьего поколения на платформе MQB останется в модельном ряду в качестве старшей модели.

«Китайская» Lavida XR отличается от «бразильско-индийского» обновленного Virtus некоторыми деталями: решеткой радиатора, черными вставками в бамперах, 19-дюймовыми колесами, светодиодными фарами в базовой комплектации и размерами. Lavida XR немного уступает своим «родственникам» по ширине и высоте. Объем багажника составляет 498 литров. Салон лишен изысков: передние сиденья самые простые, с интегрированными подголовниками, без электропривода и обогрева, отсутствует климат-контроль, спинка заднего дивана складывается целиком.

В списке опций Lavida XR — 6 подушек безопасности, виртуальная панель приборов, мультимедиа, камера заднего вида, люк, кнопка запуска двигателя, датчик света, круиз-контроль, система автоматического торможения, ABS и ESP. седан доступен исключительно с 1,5-литровым атмосферником мощностью 110 л.с. и 141 Нм крутящего момента и классическим 6-ступенчатым «автоматом» Aisin. Продажи в Китае начнутся в июне, цены будут объявлены позже.