Посмотрите, как собирают самый красивый итальянский электромобиль
Компания Lamborghini показала на видео процесс сборки гиберкара Revuelto
Автор: Никита Новиков, редактор
Чтобы построить Revuelto, Lamborghini инвестировала 150 миллионов евро в район Болоньи, расширив площадь своего производственного завода примерно на 172 тысячи квадратных метров, не влияя на окружающую среду благодаря углеродно-нейтральной системе производства энергии.
Чтобы вдохнуть жизнь в новый «Ламбо», было установлено много нового передового оборудования, автономных роботов, которые взаимодействуют со специализированными операторами, и инновационных материалов. Например, новые прессы грузоподъемностью 2 500 и 5 000 тонн создают монокок из углеродного волокна в кованом композите, процесс, разработанный Lamborghini, который позволяет создавать сложные формы, но при этом устойчивые.
На самом деле кузов Revuelto весит на 10% меньше и имеет на 20% большую жесткость на кручение, чем у Aventador. Существует также сборочная линия, посвященная V12 и электрическим компонентам, на которой в будущем будут собираться и другие двигатели марки. Здесь люди-операторы и роботы гарантируют, что процесс выполняется в канонах безопасности.
В целом, производственная линия всей модели состоит из 15 станций, на каждой из которых находятся самодвижущиеся роботы, которые перемещают части будущего гиперкара.
Большое внимание уделяется и интерьеру. Под наблюдением и дизайном мастеров Lamborghini работают роботы, которые осуществляют цифровую обработку кожи: этот процесс позволяет очищать покрытия сразу после нанесения вышивок для получения еще более качественного результата.
И, конечно же, нет недостатка в контроле качества каждого компонента автомобиля.
«Revuelto — это гибридная машина, очень настраиваемая и в то же время изготовленная вручную. Чтобы произвести его, мы подняли планку, создав то, что мы называем Manifattura Lamborghini Next Level: производственную систему, которая всегда держит человека в центре, но которую мы адаптировали к гораздо более сложному продукту и процессам, которые мы раньше не использовали», — заявил Раньери Пикколи, директор по производству Lamborghini.
Между тем, первым клиентам придется немного подождать, прежде чем сесть за руль подключаемого гибрида мощностью 1 015 л.с. Первые поставки ожидаются в четвертом квартале 2023 года.