Следи за скоростью
16+

Россиянам назвали способ продлить жизнь своему автомобилю до 30-40 лет

Петр Баканов сообщил, при каких условиях автомашина может прослужить в России до 40 лет
Автор: Юлия Иванчик, редактор

7_2

©speedme.ru

Вопрос замены автомобиля нередко вызывает смятение или отрицание. Некоторые владельцы готовы вкладывать в машину огромные средства, чтобы как можно дольше не расставаться с ней. Автоэксперт Петр Баканов в беседе с iReactor рассказал, что современные автомобили в меньшей степени пригодны для длительной эксплуатации, потому срок службы 30–40 лет может показаться невозможным. Однако автомобили прошлых лет вполне справятся с данной задачей.

«Эксплуатация автомобиля на столь длительных временных интервалах, когда мы измеряем в десятилетиях, в теории возможна. Но она характерна для машин прошлого, когда они были более примитивной конструкции, было меньше пластмассовых деталей... Грубо говоря, чем проще механизм, тем выше вероятность, что авто прослужит дольше», — пояснил Баканов.

Он убежден, что современные автомашины на такую продолжительную работу не рассчитаны, поскольку имеют усложненную систему управления и большое количество мелких деталей. Однако советы Баканова помогут продлить жизнь даже такому автомобилю. Важен, по его мнению, правильный уход.

В первую очередь, в России автомобиль необходимо регулярно (минимум раз в 2-3 года) и тщательно обрабатывать антикором. Замену моторного масла и фильтров эксперт рекомендует проводить каждые 5 тысяч километров. Менять жидкость в автоматической коробке передач лучше раз в 1-1,5 года, во всех редукторах — раз в 2 года. Неочевидным, но важным условием является регулярная мойка автомобиля.

Содержание даже современного транспортного средства подобным образом позволит отсрочить его выход из строя если не на 30–40, то на 15 лет точно, заявил Баканов. В дальнейшем, скорее всего, потребуется комплексная реставрация и капительный ремонт. Большую роль играют желание владельца и его готовность вкладываться финансово. Ведь даже бережное отношение не исключает выработки ресурса двигателя, особенно, если накатывать по 25–35 тысяч километров в год.