Следи за скоростью
16+

У Lamborghini слишком много денег

Lamborghini может разработать преемника Huracan без двигателя Audi R8 Twin
Автор: Никита Новиков, редактор

urus

©A. Krivonosov

Инвестирование больших денег в нишевый продукт подразумевает принятие на себя большого финансового риска, поэтому Lamborghini работала с Audi, чтобы распределить расходы. Gallardo и Huracan были побратимами моделей R8 первого и второго поколения, но фирма из Ингольштадта ясно дала понять, что третьего не будет. Тем не менее, компания их Сант-Агата Болоньезе подтвердила, что новый малыш «Ламбо» дебютирует в 2024 году. В разговоре с Drive топ-менеджер объясняет, как это будет возможно.

Франческо Скардаони, директор по Азиатско-Тихоокеанскому региону, сообщил, что замена Huracan будет полностью реализована Lamborghini после многих прибыльных лет. Конечно, одна из главных причин, по которой компания так успешна, связана с огромной популярностью ее Urus, поэтому пуристы могут назвать внедорожник неизбежным злом. 2022 год стал лучшим годом за всю историю бренда — его оборот составил 2,38 млрд евро, а операционная маржа — 25,9%. Операционная прибыль компании составила 614 миллионов евро, а поставки выросли до рекордных 9 233 единиц, из которых 5 367 пришлись на Urus.

Скардаони говорит, что у Lamborghini есть свобода разрабатывать замену Huracan в качестве индивидуального продукта без каких-либо компромиссов. Он будет основан на новой платформе, разработанной исключительно для суперкара, но исполнительный директор не исключил, что поделится ею с другими членами Volkswagen Group. Первоначально доступ к архитектуре будет иметь только Lamborghini.

Естественно, Lamborghini молчала о преемнике, но мы знаем, что он будет детищем современных строгих эконорм. Он потеряет атмосферный V10 в пользу меньшей гибридной установки с подключаемым модулем, вероятно, основанной на V8 с двойным турбонаддувом.

Одна из немногих подтвержденных деталей заключается в том, что Lamborghini будет использовать ту же восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, что и в Revuelto. В отчете говорится, что турбонагнетатели не будут работать до 7000 об/мин. Переход на гибридный путь необходим, поскольку даже Lamborghini должна соответствовать все более строгим нормам выбросов.