Следи за скоростью
16+

1 лошадь на 1 кг массы: дебютировал самый компактный электрический гиперкар

Представлен крошечный электрический гиперкар McMurtry Speirling Pure
Автор: Никита Новиков, редактор

mcmurtry-speirling-pure1

©mcmurtry.com

McMurtry Spéirling представляет собой крошечный электрический гиперкар, который побил рекорд Goodwood Hill Climb в прошлом году. С бывшим гонщиком Формулы-1 Максом Чилтоном за рулем миниатюрный электромобиль преодолел дистанцию за 39,08 секунды. Симпатичный одноместный автомобиль сократил на 0,8 секунды старый рекорд, установленный Роменом Дюма на VW ID.R в 2019 году. В конце прошлого года мы видели, как он разгонялся от 0 до 96 км/ч за 1,4 секунды.

Перенесемся в июнь 2023 года, McMurtry Automotive рада сообщить, что маленький электрический зверь будет запущен в производство, хотя и в лимитированном исполнении — всего 100 автомобилей. Мы увидим демонстрационный прототип в следующем месяце на выставке Goodwood FoS, а предсерийные прототипы последуют в 2024 году. Поставки клиентам запланированы на 2025 год. Что касается того, сколько это стоит, вам лучше сесть — Spéirling Pure доступен за 820 000 фунтов стерлингов до вычета налогов. Это около 1,04 миллиона долларов.

mcmurtry-speirling-pure2

©mcmurtry.com

За свои деньги вы получите миниатюрный электромобиль только для трека с монококом из углеродного волокна. Его размеры составляют всего 3,45 метра в длину, 1,58 метра в ширину и всего 1,02 метра в высоту. Несмотря на то, что он такой низкий, он все еще может вместить водителей ростом до двух метров и весом 150 килограммов благодаря регулируемым педалям и рулевому колесу. Под капотом скрываются впечатляющие 1 000 лошадиных сил мощности при массе машины в 1 000 кг.

В гиперкаре установлена новая система вентиляторов с улучшенной эффективностью на 15 процентов и меньшим весом на 14 процентов по сравнению со старой установкой. Аккумуляторную батарею емкостью 60 кВт/ч можно зарядить всего за 20 минут, и ее хватит на 10 кругов по Сильверстоуну на полном ходу.

McMurtry Automotive внесла дополнительные изменения в подвеску, кузов и аэродинамику, отрегулировав педальную коробку, электрическую архитектуру, тормоза, шасси и гидроусилитель руля для сокращения массы. Теперь есть незначительно улучшенная коробка передач, недавно разработанная более легкая батарея с улучшенным управлением температурой и даже ABS.

Время разгона от 0 до 100 км в час не упоминается, но, вероятно, оно будет даже меньше, чем у предыдущей машины. Кстати, максимальная скорость составит 306 км/ч.