Следи за скоростью
16+

Компания Skoda запустила Skoda X в Праге

Компания Skoda запустила новый центр автомобильных цифровых технологий и услуг
Автор: Юлия Иванчик, редактор

6829

©ŠKODA AUTO a.s.

Автопроизводители все больше внимания уделяют цифровым услугам. Взять, к примеру, Skoda. Компания запустила Skoda X, новый центр разработки автомобильных цифровых услуг и интеллектуальных технологий, расположенный в Праге, Чешская Республика.

Skoda X будет поставлять продукцию для всего модельного ряда автопроизводителя, включая модель Skoda Enyaq iV, для повышения удобства владельцев. Первые тестируемые услуги технологического центра включают аренду автомобилей HoppyGo в одноранговой сети, позволяющую частным владельцам предлагать свои автомобили в аренду другим лицам. На противоположной стороне спектра люди, которые не хотят постоянно владеть автомобилем, могут извлечь выгоду из каршеринга.

Доступен широкий выбор транспортных средств, в зависимости от того, что нужно пользователю. Skoda X стремится расширить систему, что позволит дилерам Skoda разрешить потенциальным клиентам проводить расширенные тест-драйвы автомобилей, прежде чем они примут решение о покупке.

7_1.[1]

©skoda-auto.com

Центр Skoda X также работает над новым накопителем энергии, состоящим из перепрофилированных моделей аккумуляторов, полученных от предыдущих моделей, таких как Enyaq iV. Цель состоит в том, чтобы создать автономные зарядные станции для электромобилей и другую зарядную инфраструктуру, где не потребуется большое количество зарядных станций. Более того, срок службы переработанных батарей продлевается на 10 лет и даже больше, поскольку на них оказывается меньшая нагрузка.

Некоторые автомобильные технологии Skoda уже проходят испытания в Европе, и Skoda X станет центральным объектом для оптимизации этих услуг. Например, новая услуга бренда Pay to Fuel позволит клиентам сэкономить время, как следует из названия, оплачивая топливо без ожидания в очередях.

Pay to Fuel использует автомобильный GPS для определения местоположения автомобиля. После этого клиент должен ввести номер насоса и оплатить с помощью карты, «хранящейся» в информационно-развлекательной системе. Услуга скоро будет доступна через мультимедиа автомобиля и через приложение для iOS или Android.

Другим примером является DigiCert или цифровой сертификат, который предоставляет клиентам широкий спектр данных об автомобиле, необходимых при его продаже. Данные включают в себя идентификацию автомобиля, технические характеристики, текущий пробег, предоплаченное обслуживание, продление гарантии и полную историю обслуживания.

Вместо того чтобы клиенты сами искали всю эту информацию, Skoda собирает все в одном месте. Это также означает, что клиентам не нужно идти к дилеру и платить за отдельные сертификаты. Кроме того, покупатель будет больше доверять автомобилю и его продавцу, что в конечном итоге повысит стоимость при перепродаже. Таким образом, это выигрыш для всех вовлеченных сторон.

Другие инициативы Skoda X включают предложения и услуги Pay to Park. Предложения предоставляют клиентам предложения в режиме реального времени от партнеров премиум-класса, когда они находятся в дороге, на основе местоположения автомобиля по GPS, часто используемых маршрутов и других данных о транспортном средстве. Pay to Park автоматически определяет зону парковки и автоматически производит оплату.

Skoda успешно опробовала эти системы и вскоре развернет их на европейских рынках. Например, DigiCert уже доступен в Европе, а зарядный узел в настоящее время проходит пилотную проверку в Чешской Республике.