Следи за скоростью
16+

Infiniti сменила фирменный значок бренда

Компания Infiniti представила новый 3D-значок
Автор: Никита Новиков, редактор

infiniti_logo

©infiniti.com

Сегодня Infiniti объявила об обновлении фирменного стиля бренда. Автопроизводитель класса люкс представил обновленный логотип и значок. Как подчеркивают журналисты издания SPEEDME.RU, новый логотип Infiniti не является радикальным отходом от текущей версии - изменения незначительны. Логотип, четвертая итерация с момента основания компании в 1989 году, представляет собой бесконечную дорогу, исчезающую за горизонтом, и обновленная эмблема еще больше подчеркивает это намерение. Нижний проем шире, сужая очертания дороги, которая больше не заканчивается в точке, уделяя больше внимания горизонту.

Автопроизводитель также увеличил расстояние между словесными знаками под эмблемой, которые, по его словам, «визуально подчеркивают горизонт». Компания обновит логотип на своих автомобилях с новой трехмерной и светящейся эмблемой, с дорогой, текущей за горизонтом и в решетку радиатора.

Infiniti является последним автопроизводителем, который недавно обновил свой брендинг, хотя он не такой экстремальный, как другие. В этом году Jaguar Land Rover и Porsche обновили свои логотипы, присоединившись к BMW, General Motors, Lotus и многим другим, которые придали своим старым значкам свежий вид, поскольку автопроизводители готовы к электрифицированной эре в отрасли. Большие и малые компании сосредотачиваются на своем имидже и связях с клиентами.

Новая маркировка компании украсит обновленные автосалоны, поскольку она подтверждает свою приверженность физическим торговым площадям в мире, жаждущем большего количества онлайн-продаж. Новые дилерские центры откроются в этом месяце в центре Лос-Анджелеса; Джорджтауне, штат Техас; Монтеррее, Мексика; и Дохе, Катар. Именно на них дебютирует новый дизайн марки.

Infiniti не сообщила, когда мы увидим новую эмблему на ее автомобилях. Она появится на будущих моделях, возможно, на чем-то вроде QX80 следующего поколения, который фотошпионы недавно запечатлели на испытаниях в Мичигане. Также ходят слухи, что к 2025 году компания добавит в свое портфолио новый двухрядный кроссовер, который может получить 3D-значок.

Компании потребуется нечто большее, чем новый логотип и торговые площади, чтобы обратить вспять резкое падение продаж. Infiniti завершила 2022 год с падением чуть более чем на 20 процентов до более чем 46 000 единиц. Это менее трети от количества автомобилей, проданных компанией в 2017 году.