Следи за скоростью
16+

Volkswagen сдался: Tesla успешно диктует свои условия

© A. Krivonosov
Volkswagen ведет переговоры с Tesla о принятии стандарта зарядки
Автор: Никита Новиков, редактор

Volkswagen ведет переговоры с Tesla о внедрении в свои электромобили нового стандарта зарядки North American Charging Standard (NACS), в то время как подразделение сети зарядки немецкого автопроизводителя Electrify America уже согласилось использовать эту систему.

Объявление было сделано в связи с тем, что множество автопроизводителей и производителей зарядного оборудования выбирают зарядки Tesla из-за опасений потерять клиентов, если они предложат только конструкцию комбинированной системы зарядки (CCS), которую поддерживают такие автопроизводители, как Volkswagen и Hyundai Motor.

Ford, General Motors и ChargePoint входят в число компаний, которые подписали соглашение с Tesla за последние несколько недель.

«Volkswagen Group и ее бренды в настоящее время оценивают внедрение североамериканского стандарта зарядки Tesla (NACS) для своих клиентов в Северной Америке», — говорится в пресс-релизе Volkswagen.

Electrify America, подразделение сети зарядки электромобилей Volkswagen, имеет более 850 зарядных станций с около 4000 зарядных устройств в Соединенных Штатах и Канаде.

Во время перехода на NACS Electrify America продолжит предлагать широко используемый разъем CCS.

Тем временем Tesla вышла за рамки своих разъемов, включив CCS на некоторые из своих зарядных станций в США, поскольку администрация Байдена планирует предоставить миллиардные субсидии для увеличение сети зарядных станций по всей стране. По данным Министерства энергетики США, Tesla Superchargers составляют около 60% от общего числа быстрых зарядных устройств в стране.

Ранее стало известно, что Tesla ведет переговоры о покупке стартап-фирмы в Германии, которая специализируется на технологии беспроводной зарядки для электромобилей. Этот шаг может в конечном итоге добавить еще один способ для клиентов Tesla зарядить свои батареи дома. Езда по беспроводной зарядной панели, безусловно, более практична, чем прошлая идея Tesla о подключении к станции без участия человека.