Автомобили Toyota станут в разы комфортнее благодаря этому изобретению | SpeedMe
Toyota запатентовала кинетические сиденья для своих автомобилей
Автомобили Toyota станут в разы комфортнее благодаря этому изобретению | SpeedMe
Toyota запатентовала кинетические сиденья для своих автомобилей
2023-06-30 13:20+03:00
2023-06-30 13:20+03:00
2023-06-30 13:20+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Toyota Tacoma TRD Pro 2024 года получает сиденья со встроенными амортизаторами, но Toyota может разрабатывать другой вариант этой идеи. Заявка на патент под названием «Кинетические подушки сидений для транспортных средств» была подана Toyota в Ведомство по патентам и товарным знакам США (USPTO) 2 февраля 2023 года и опубликована 8 июня. Она описывает подушки сидений, установленные на подрамнике, что позволяет им двигаться в ответ на силы, действующие на сиденье.
Согласно заявке, конструкция сиденья предназначена для снижения усталости за счет ограничения движения тела водителя. Поворотное движение узла сиденья помогает удерживать водителя в центре сиденья, а не подвергаться воздействию сил, передаваемых транспортным средством, например, во время поворотов или при движении по неровной местности.
Это похоже на дизайнерский замысел сиденья IsoDynamic Performance, которое будет доступно на Tacoma TRD Pro. В пресс-материалах Toyota обсуждается снижение утомляемости и стабилизация поля зрения водителя, позволяя сиденью двигаться, при этом амортизаторы гасят это движение, чтобы оно не передавалось пассажиру.
Как и сиденье IsoDynamic Performance, кинетическая конструкция сиденья, показанная в заявке, имеет два амортизатора на спинке сиденья, а также еще два под сиденьем. Это позволяет сиденью поворачиваться или наклоняться по мере необходимости. Количество движений может регулироваться пассажирами через пользовательский интерфейс автомобиля.
Поскольку IsoDynamic Performance Seat уже запущен в производство Tacoma TRD Pro 2024 года (он будет эксклюзивным для этой модификации), для Toyota было бы удивительно выпустить вторую конструкцию подвижного сиденья. Эта патентная заявка может быть просто попыткой помешать другим автопроизводителям реализовать аналогичную конструкцию в своих собственных автомобилях.
2023
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Никита Новиков
Автомобили Toyota станут в разы комфортнее благодаря этому изобретению
Toyota запатентовала кинетические сиденья для своих автомобилей
Автор: Никита Новиков, редактор
Toyota Tacoma TRD Pro 2024 года получает сиденья со встроенными амортизаторами, но Toyota может разрабатывать другой вариант этой идеи. Заявка на патент под названием «Кинетические подушки сидений для транспортных средств» была подана Toyota в Ведомство по патентам и товарным знакам США (USPTO) 2 февраля 2023 года и опубликована 8 июня. Она описывает подушки сидений, установленные на подрамнике, что позволяет им двигаться в ответ на силы, действующие на сиденье.
Согласно заявке, конструкция сиденья предназначена для снижения усталости за счет ограничения движения тела водителя. Поворотное движение узла сиденья помогает удерживать водителя в центре сиденья, а не подвергаться воздействию сил, передаваемых транспортным средством, например, во время поворотов или при движении по неровной местности.
Это похоже на дизайнерский замысел сиденья IsoDynamic Performance, которое будет доступно на Tacoma TRD Pro. В пресс-материалах Toyota обсуждается снижение утомляемости и стабилизация поля зрения водителя, позволяя сиденью двигаться, при этом амортизаторы гасят это движение, чтобы оно не передавалось пассажиру.
Как и сиденье IsoDynamic Performance, кинетическая конструкция сиденья, показанная в заявке, имеет два амортизатора на спинке сиденья, а также еще два под сиденьем. Это позволяет сиденью поворачиваться или наклоняться по мере необходимости. Количество движений может регулироваться пассажирами через пользовательский интерфейс автомобиля.
Поскольку IsoDynamic Performance Seat уже запущен в производство Tacoma TRD Pro 2024 года (он будет эксклюзивным для этой модификации), для Toyota было бы удивительно выпустить вторую конструкцию подвижного сиденья. Эта патентная заявка может быть просто попыткой помешать другим автопроизводителям реализовать аналогичную конструкцию в своих собственных автомобилях.