Евро-7 поставит крест на дешевых автомобилях | SpeedMe
Журнал «За рулем» объяснил, как Евро-7 повлияет на авторынок России
Евро-7 поставит крест на дешевых автомобилях | SpeedMe
Журнал «За рулем» объяснил, как Евро-7 повлияет на авторынок России
2023-07-04 10:54+03:00
2023-07-04 10:54+03:00
2023-07-04 10:54+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Грядущее в 2025 году ужесточение требований к выбросам автомобилей отразится и на параллельном импорте, и российском авторынке в целом, говорит эксперт автомобильного журнала. На первый взгляд, Евро‑7 не слишком отличается от действующего Евро‑6d, однако снижение выбросов оксидов азота с 80 до 60 мг/км требует изменения конструкции автомобиля.
Одновременно ужесточится и методика испытаний, по которой и получают результаты по выбросам. Это коснется режимов прогрева, резких ускорений, движения в гору и буксировки прицепа, а также выбросов твердых частиц тормозами и шинами. Более того, увеличится период, в течение которого машина должна соответствовать нормам: с 5 лет и 100 тыс. км до 7 лет и 200 тыс. км пробега.
Официально ввозимые из Европы автомобили в основном адаптировали под наш лояльный и давно запрещенный в ЕС 5-й экологический класс. А по параллельному импорту поступают модели, соответствующие Евро‑6. Не исключено, что в 2025 году будут ввозить машины под Евро‑7.
8 стран ЕС выступили против введения норм Евро‑7 в 2025 году. Компании Volkswagen и Skoda заявили, что будут вынуждены отказаться от бюджетных моделей и закрыть некоторые автозаводы. Mercedes-Benz вдвое сократит линейку двигателей. При этом средства, истраченные на модернизацию силовых агрегатов, не окупятся, а между тем ситуация с экологией и климатом сильно не изменится.
В итоге введение Евро‑7 в его нынешнем виде приведет к исчезновению всех недорогих моделей, особенно массового сегмента В. Разработкой сложных моторов и трансмиссий заниматься не выгодно, поэтому они останутся прерогативой только премиальных авто. Полная электрификация к 2035 году может решить практически все проблемы, кроме роста энергопотребления.
Китай, откуда теперь к нам прибывает большинство иномарок, в этом смысле почти не отстает от Европы. Но адаптируют ли автомобили, официально поставляемые в РФ, пока неясно, поскольку переделка под 5-й экологический класс слишком дорого обходится автопроизводителю.
2023
Юлия Иванчик
Юлия Иванчик
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Юлия Иванчик
Евро-7 поставит крест на дешевых автомобилях
Журнал «За рулем» объяснил, как Евро-7 повлияет на авторынок России
Автор: Юлия Иванчик, редактор
Грядущее в 2025 году ужесточение требований к выбросам автомобилей отразится и на параллельном импорте, и российском авторынке в целом, говорит эксперт автомобильного журнала. На первый взгляд, Евро‑7 не слишком отличается от действующего Евро‑6d, однако снижение выбросов оксидов азота с 80 до 60 мг/км требует изменения конструкции автомобиля.
Одновременно ужесточится и методика испытаний, по которой и получают результаты по выбросам. Это коснется режимов прогрева, резких ускорений, движения в гору и буксировки прицепа, а также выбросов твердых частиц тормозами и шинами. Более того, увеличится период, в течение которого машина должна соответствовать нормам: с 5 лет и 100 тыс. км до 7 лет и 200 тыс. км пробега.
Официально ввозимые из Европы автомобили в основном адаптировали под наш лояльный и давно запрещенный в ЕС 5-й экологический класс. А по параллельному импорту поступают модели, соответствующие Евро‑6. Не исключено, что в 2025 году будут ввозить машины под Евро‑7.
8 стран ЕС выступили против введения норм Евро‑7 в 2025 году. Компании Volkswagen и Skoda заявили, что будут вынуждены отказаться от бюджетных моделей и закрыть некоторые автозаводы. Mercedes-Benz вдвое сократит линейку двигателей. При этом средства, истраченные на модернизацию силовых агрегатов, не окупятся, а между тем ситуация с экологией и климатом сильно не изменится.
В итоге введение Евро‑7 в его нынешнем виде приведет к исчезновению всех недорогих моделей, особенно массового сегмента В. Разработкой сложных моторов и трансмиссий заниматься не выгодно, поэтому они останутся прерогативой только премиальных авто. Полная электрификация к 2035 году может решить практически все проблемы, кроме роста энергопотребления.
Китай, откуда теперь к нам прибывает большинство иномарок, в этом смысле почти не отстает от Европы. Но адаптируют ли автомобили, официально поставляемые в РФ, пока неясно, поскольку переделка под 5-й экологический класс слишком дорого обходится автопроизводителю.