В РФ запустили производство седельных тягачей на базе LADA Granta по цене от 1,65 млн рублей
LADA Granta стала седельным тягачом | SpeedMe
В РФ запустили производство седельных тягачей на базе LADA Granta по цене от 1,65 млн рублей
2023-07-07 12:22+03:00
2023-07-07 12:22+03:00
2023-07-07 12:22+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Тольяттинская компания «П-В-Рус» начала производство седельных тягачей на базе легковых автомобилей Lada Granta. Новинка представляет собой последующую модернизацию коммерческого фургона ВИС-2349 дочернего предприятия «АвтоВАЗа», фирмы «ВИС-Авто» из Тольятти. Такой тягач, согласно данным издания ufocar.ru, оценивается в 1 650 000 рублей.
Тягач на базе Granta получил полностью перестроенную заднюю подвеску, которая вместо пружин использует трехлистовые рессоры, работающие в связке с гидравлическим амортизатором. Запасное колесо, на манер пикапов, прикреплено к задней части рамы, поверх которой установлено седло для полуприцепа. Последний можно доработать в соответствии с нуждами заказчика.
В движение тягач приводится 1,6-литровым восьмиклапанным двигателем мощностью 90 л.с. в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Длина платформы полуприцепа составляет 6 200 мм, а ширина — 1 700 мм. Полуприцеп можно дополнительно оборудовать тормозами. В обычной версии грузоподъемность равна 500 кг, а в версии с тормозами — 1 500 кг.
2023
Юлия Иванчик
Юлия Иванчик
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Юлия Иванчик
LADA Granta стала седельным тягачом
В РФ запустили производство седельных тягачей на базе LADA Granta по цене от 1,65 млн рублей
Автор: Юлия Иванчик, редактор
Тольяттинская компания «П-В-Рус» начала производство седельных тягачей на базе легковых автомобилей Lada Granta. Новинка представляет собой последующую модернизацию коммерческого фургона ВИС-2349 дочернего предприятия «АвтоВАЗа», фирмы «ВИС-Авто» из Тольятти. Такой тягач, согласно данным издания ufocar.ru, оценивается в 1 650 000 рублей.
Тягач на базе Granta получил полностью перестроенную заднюю подвеску, которая вместо пружин использует трехлистовые рессоры, работающие в связке с гидравлическим амортизатором. Запасное колесо, на манер пикапов, прикреплено к задней части рамы, поверх которой установлено седло для полуприцепа. Последний можно доработать в соответствии с нуждами заказчика.
В движение тягач приводится 1,6-литровым восьмиклапанным двигателем мощностью 90 л.с. в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Длина платформы полуприцепа составляет 6 200 мм, а ширина — 1 700 мм. Полуприцеп можно дополнительно оборудовать тормозами. В обычной версии грузоподъемность равна 500 кг, а в версии с тормозами — 1 500 кг.