Названы самые ломающиеся автомобили 2023 года в России | SpeedMe
Автотека назвала автомобили, которые чаще заезжают на СТО с начала 2023 года
Названы самые ломающиеся автомобили 2023 года в России | SpeedMe
Автотека назвала автомобили, которые чаще заезжают на СТО с начала 2023 года
2023-07-11 10:18+03:00
2023-07-11 10:18+03:00
2023-07-11 10:18+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Сервис Автотека совместно с маркетплейсом ЕвроАвто проанализировали количество ремонтов новых автомобилей (до 5 лет) на СТО Санкт-Петербурга сети ЕвроАвто, разбив данные по массовому, премиум- и люкс-сегментам.
Оказалось, что автомобили брендов Ssang Yong, Seat и GAC заезжали в сервис в среднем 1 раз за пол года. Чаще других ремонт требовался машинам Daihatsu и Ravon: их ремонтировали более 3,5 раз за аналогичный период. Самыми часто ломающимися оказались модели Daihatsu Terios (J2) и Ravon R4 — они посещали СТО по 4 и 4,5 раза за 6 месяцев соответственно.
Премиум-модели авто: лидеры и аутсайдеры
Лидерами рейтинга в премиум-сегменте, владельцы которых реже других приезжали на ремонт, стали General Motors и Chrysler. Бренд Volvo занимает 3-е место (1,4 визита), затем следуют Infiniti (1,5) и даже BMW (1,6). Чаще других в ремонте нуждались Jaguar и Mini (1,8 раз). Владельцы Mini Clubman F54 заезжали в автосервис более 3 раз, а Jaguar XF — в среднем 2,3.
Люкс-автомобили, которые редко заезжают на СТО
В первом полугодии 2023 года владельцы Rolls-Royce и Alfa Romeo заезжали на СТО в среднем по одному разу. Аутсайдерами рейтинга стали Tesla Model 3 и Mercedes Benz GLE COUPE C292: их обладатели приезжали на обслуживание более двух раз.
Стоит отметить, что владельцы некоторых марок машин чаще обращаются в специализированные сервисные центры по ремонту определенных брендов.
2023
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Никита Новиков
Названы самые ломающиеся автомобили 2023 года в России
Автотека назвала автомобили, которые чаще заезжают на СТО с начала 2023 года
Автор: Никита Новиков, редактор
Сервис Автотека совместно с маркетплейсом ЕвроАвто проанализировали количество ремонтов новых автомобилей (до 5 лет) на СТО Санкт-Петербурга сети ЕвроАвто, разбив данные по массовому, премиум- и люкс-сегментам.
Оказалось, что автомобили брендов Ssang Yong, Seat и GAC заезжали в сервис в среднем 1 раз за пол года. Чаще других ремонт требовался машинам Daihatsu и Ravon: их ремонтировали более 3,5 раз за аналогичный период. Самыми часто ломающимися оказались модели Daihatsu Terios (J2) и Ravon R4 — они посещали СТО по 4 и 4,5 раза за 6 месяцев соответственно.
Премиум-модели авто: лидеры и аутсайдеры
Лидерами рейтинга в премиум-сегменте, владельцы которых реже других приезжали на ремонт, стали General Motors и Chrysler. Бренд Volvo занимает 3-е место (1,4 визита), затем следуют Infiniti (1,5) и даже BMW (1,6). Чаще других в ремонте нуждались Jaguar и Mini (1,8 раз). Владельцы Mini Clubman F54 заезжали в автосервис более 3 раз, а Jaguar XF — в среднем 2,3.
Люкс-автомобили, которые редко заезжают на СТО
В первом полугодии 2023 года владельцы Rolls-Royce и Alfa Romeo заезжали на СТО в среднем по одному разу. Аутсайдерами рейтинга стали Tesla Model 3 и Mercedes Benz GLE COUPE C292: их обладатели приезжали на обслуживание более двух раз.
Стоит отметить, что владельцы некоторых марок машин чаще обращаются в специализированные сервисные центры по ремонту определенных брендов.