Уральские беспилотные грузовики скоро займут свое место на конвейере | SpeedMe
На Урале запустят серийное производство беспилотных арктических грузовиков в 2025 году
Уральские беспилотные грузовики скоро займут свое место на конвейере | SpeedMe
На Урале запустят серийное производство беспилотных арктических грузовиков в 2025 году
2023-07-12 09:37+03:00
2023-07-12 09:37+03:00
2023-07-12 09:37+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Первые автомобили семейства «Арктика», способные перевезти груз без водителя, миасские автомобилестроители готовы поставить в 2024 году в Магнитку. Как сообщил гендиректор завода «Урал» Павел Яковлев, беспилотник справился с испытаниями, научился передвигаться по закрытой территории, и теперь производитель договаривается о подписании договора на его поставку металлургическому комбинату.
Стоит отметить, что самостоятельно грузовик передвигается не только по прямой, выбирая оптимальный маршрут по координатам. Предусмотрено как автономное, так и дистанционное управление. Другими словами, автомобиль всегда находится на связи с оператором, при этом соизмеряя текущие условия с собственными возможностями, и останавливается, если в чем-то «не уверен», ожидая поддержки человека. Последний, в свою очередь, оценивает ситуацию, например, с помощью дрона. Один человек может дистанционно управлять 5-10 такими грузовиками.Конструкторы решили не затягивать с постановкой беспилотника на конвейер, объясняя это тем, что база у автомобиля серийная, рабочая часть — известное шасси с колесной формулой 4x4, демонстрирующее высокую проходимость в условиях бездорожья. 240-сильный мотор обеспечивает интеллектуальному грузовику достаточную мощность, чтобы перемещать груз весом до 5 тонн со скоростью до 80 км/ч на расстояние до 800 км на полном баке.
2023
Юлия Иванчик
Юлия Иванчик
Новости
ru-RU
Юлия Иванчик
Уральские беспилотные грузовики скоро займут свое место на конвейере
На Урале запустят серийное производство беспилотных арктических грузовиков в 2025 году
Автор: Юлия Иванчик, редактор
Первые автомобили семейства «Арктика», способные перевезти груз без водителя, миасские автомобилестроители готовы поставить в 2024 году в Магнитку. Как сообщил гендиректор завода «Урал»Павел Яковлев, беспилотник справился с испытаниями, научился передвигаться по закрытой территории, и теперь производитель договаривается о подписании договора на его поставку металлургическому комбинату.
Стоит отметить, что самостоятельно грузовик передвигается не только по прямой, выбирая оптимальный маршрут по координатам. Предусмотрено как автономное, так и дистанционное управление. Другими словами, автомобиль всегда находится на связи с оператором, при этом соизмеряя текущие условия с собственными возможностями, и останавливается, если в чем-то «не уверен», ожидая поддержки человека. Последний, в свою очередь, оценивает ситуацию, например, с помощью дрона. Один человек может дистанционно управлять 5-10 такими грузовиками.
Конструкторы решили не затягивать с постановкой беспилотника на конвейер, объясняя это тем, что база у автомобиля серийная, рабочая часть — известное шасси с колесной формулой 4x4, демонстрирующее высокую проходимость в условиях бездорожья. 240-сильный мотор обеспечивает интеллектуальному грузовику достаточную мощность, чтобы перемещать груз весом до 5 тонн со скоростью до 80 км/ч на расстояние до 800 км на полном баке.