Как изменилась возрастная структура российского рынка новых автомобилей
Вторичный рынок России постарел | SpeedMe
Как изменилась возрастная структура российского рынка новых автомобилей
2023-07-13 12:52+03:00
2023-07-13 12:52+03:00
2023-07-13 12:52+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Сравнив результаты пяти месяцев 2022 и 2023 годов по зарубежным и отечественным брендам, эксперты агентства «Автостат» выяснили, как изменилась возрастная структура вторичного рынка легковых автомобилей в РФ.Так, самым крупным возрастным сегментом на вторичном российском рынке остаются автомобили от 10 лет и старше. За год его доля увеличилась с 66 до 68%. В более «молодом» сегменте автомобилей до 3 лет доля сократилась с 6 до 3%. Снижение доли с 13 до 11% аналитики отмечают и в сегменте от 7 до 9 лет. Одновременно увеличилась доля автомобилей в возрасте от 3 до 6 лет.Доля возрастных иномарок на вторичном российском рынке составила 65%, а доля «старых» отечественных автомобилей — 78%. В обоих случаях годовой показатель вырос на 2%.Между тем доля «молодых» иномарок упала с 7 до 3%, а у российских брендов — сохранилась на уровне 3%. На 2% снизилась доля автомобилей в возрасте от 7 до 9 лет в обоих случаях. У зарубежных авто в возрастом от 3 до 6 лет доля существенно выросла с 16 до 20%, а у российских машин того же возраста сохранилась на уровне 11%.
2023
Юлия Иванчик
Юлия Иванчик
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Юлия Иванчик
Вторичный рынок России постарел
Как изменилась возрастная структура российского рынка новых автомобилей
Автор: Юлия Иванчик, редактор
Сравнив результаты пяти месяцев 2022 и 2023 годов по зарубежным и отечественным брендам, эксперты агентства «Автостат» выяснили, как изменилась возрастная структура вторичного рынка легковых автомобилей в РФ.
Так, самым крупным возрастным сегментом на вторичном российском рынке остаются автомобили от 10 лет и старше. За год его доля увеличилась с 66 до 68%. В более «молодом» сегменте автомобилей до 3 лет доля сократилась с 6 до 3%. Снижение доли с 13 до 11% аналитики отмечают и в сегменте от 7 до 9 лет. Одновременно увеличилась доля автомобилей в возрасте от 3 до 6 лет.
Доля возрастных иномарок на вторичном российском рынке составила 65%, а доля «старых» отечественных автомобилей — 78%. В обоих случаях годовой показатель вырос на 2%.
Между тем доля «молодых» иномарок упала с 7 до 3%, а у российских брендов — сохранилась на уровне 3%. На 2% снизилась доля автомобилей в возрасте от 7 до 9 лет в обоих случаях. У зарубежных авто в возрастом от 3 до 6 лет доля существенно выросла с 16 до 20%, а у российских машин того же возраста сохранилась на уровне 11%.