Россияне вынуждены переплачивать за ремонт автомобилей | SpeedMe
В РФ выросла стоимость обслуживания автомобилей на 21%
Россияне вынуждены переплачивать за ремонт автомобилей | SpeedMe
В РФ выросла стоимость обслуживания автомобилей на 21%
2023-07-13 14:39+03:00
2023-07-13 14:39+03:00
2023-07-13 14:39+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
За первые пять месяцев текущего года техобслуживание (ТО) автомобилей в России подорожало на 21%. При этом дилеры утверждают, что нехватка запчастей и расходников наблюдается в основном в премиальном сегменте. Как сообщает «РГ», после обострения геополитической ситуации стоимость сервисного обслуживания выросла на 50% из-за роста цен на оригинальные запчасти, поставщики которых отказались сотрудничать с российскими дилерами. Но с появлением на рынке аналогов ситуация немного стабилизировалась.
Пока, по мнению экспертов, предпосылок для дальнейшего роста цен нет. Но из-за нестабильности курса валют и регулярного роста цен на логистику, стоимость автозапчастей может вырасти к концу года в 2-5 раз. За последний месяц она увеличилась на 10-15%. Между тем автокомпоненты, производимые в России, нередко изготавливаются с применением импортного сырья, что включается в себестоимость конечного продукта.
В числе дополнительных рисков дилеры выделяют влияние санкций на логистику и оплату продукции. Цепочки поставок удлиняются, стоимость перевода денег увеличивается. Нестабильность курсов валют влияет на ТО и ремонт автомобиля, но чтобы сохранить клиентов, коммерческие организации вынуждены ремонтировать узлы и агрегатов, использовать неоригинальные, а также контрактные и бывшие в употреблении запчасти.
2023
Юлия Иванчик
Юлия Иванчик
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Юлия Иванчик
Россияне вынуждены переплачивать за ремонт автомобилей
В РФ выросла стоимость обслуживания автомобилей на 21%
Автор: Юлия Иванчик, редактор
За первые пять месяцев текущего года техобслуживание (ТО) автомобилей в России подорожало на 21%. При этом дилеры утверждают, что нехватка запчастей и расходников наблюдается в основном в премиальном сегменте. Как сообщает «РГ», после обострения геополитической ситуации стоимость сервисного обслуживания выросла на 50% из-за роста цен на оригинальные запчасти, поставщики которых отказались сотрудничать с российскими дилерами. Но с появлением на рынке аналогов ситуация немного стабилизировалась.
Пока, по мнению экспертов, предпосылок для дальнейшего роста цен нет. Но из-за нестабильности курса валют и регулярного роста цен на логистику, стоимость автозапчастей может вырасти к концу года в 2-5 раз. За последний месяц она увеличилась на 10-15%. Между тем автокомпоненты, производимые в России, нередко изготавливаются с применением импортного сырья, что включается в себестоимость конечного продукта.
В числе дополнительных рисков дилеры выделяют влияние санкций на логистику и оплату продукции. Цепочки поставок удлиняются, стоимость перевода денег увеличивается. Нестабильность курсов валют влияет на ТО и ремонт автомобиля, но чтобы сохранить клиентов, коммерческие организации вынуждены ремонтировать узлы и агрегатов, использовать неоригинальные, а также контрактные и бывшие в употреблении запчасти.