Компания Volkswagen превратила руль в комбинацию различных кнопок | SpeedMe
Концерн Volkswagen запатентовал руль со встроенными кнопками управления
Компания Volkswagen превратила руль в комбинацию различных кнопок | SpeedMe
Концерн Volkswagen запатентовал руль со встроенными кнопками управления
2023-07-14 08:05+03:00
2023-07-14 08:05+03:00
2023-07-14 08:05+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
CarBuzz обнаружил в открытой баще Немецкого ведомства по патентам и товарным знакам новую технологию, которая подразумевает размещение кнопок управления различными функциями на рулевом колесе. Так, элементы управления немецкая компания предлагает разместить на внутренней стороне обода руля. Они могут быть как сенсорными, так и физическими или даже комбинированными. Первичные элементы управления будут расположены слева на руле, а вторичные — справа.
Левый блок кнопок позволит выбрать нужную опцию. После активации основного элемента управления загорятся вторичные элементы управления, после чего водитель выбирает одну из опций. Патентные чертежи Volkswagen демонстрируют это лучше всего. При нажатии или активации функции (фары) на основной стороне рулевое колесо подсвечивает доступные опции слева. Затем водитель может выбирать между различными функциями, такими как дальний свет, яркость или активация противотуманных фар.
По мнению VW, эта новая система выгодна по трем причинам. Первое и самое очевидное — это безопасность. Благодаря основным элементам управления на рулевом колесе водителю не нужно убирать руки с руля, чтобы получить доступ к широкому спектру функций, которые в противном случае не поместились бы на руле.
Во-вторых, это дает дизайнерам VW больше свободы для разработки новой серии конструкций рулевого колеса. В-третьих, и это самое главное, с точки зрения бизнеса, VW может сэкономить миллионы на затратах на разработку и производство.
2023
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Никита Новиков
Компания Volkswagen превратила руль в комбинацию различных кнопок
Концерн Volkswagen запатентовал руль со встроенными кнопками управления
Автор: Никита Новиков, редактор
CarBuzz обнаружил в открытой баще Немецкого ведомства по патентам и товарным знакам новую технологию, которая подразумевает размещение кнопок управления различными функциями на рулевом колесе. Так, элементы управления немецкая компания предлагает разместить на внутренней стороне обода руля. Они могут быть как сенсорными, так и физическими или даже комбинированными. Первичные элементы управления будут расположены слева на руле, а вторичные — справа.
Левый блок кнопок позволит выбрать нужную опцию. После активации основного элемента управления загорятся вторичные элементы управления, после чего водитель выбирает одну из опций. Патентные чертежи Volkswagen демонстрируют это лучше всего. При нажатии или активации функции (фары) на основной стороне рулевое колесо подсвечивает доступные опции слева. Затем водитель может выбирать между различными функциями, такими как дальний свет, яркость или активация противотуманных фар.
По мнению VW, эта новая система выгодна по трем причинам. Первое и самое очевидное — это безопасность. Благодаря основным элементам управления на рулевом колесе водителю не нужно убирать руки с руля, чтобы получить доступ к широкому спектру функций, которые в противном случае не поместились бы на руле.
Во-вторых, это дает дизайнерам VW больше свободы для разработки новой серии конструкций рулевого колеса. В-третьих, и это самое главное, с точки зрения бизнеса, VW может сэкономить миллионы на затратах на разработку и производство.