Хорошая попытка, но нет. Российского автогиганта пытаются сбить с ног | SpeedMe
Доля КАМАЗа на российском рынке грузовых автомобилей за год сократилась до 22%
Хорошая попытка, но нет. Российского автогиганта пытаются сбить с ног | SpeedMe
Доля КАМАЗа на российском рынке грузовых автомобилей за год сократилась до 22%
2023-07-14 12:26+03:00
2023-07-14 12:26+03:00
2023-07-14 12:26+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
По результатам прошлого месяца Челнинский автомобильный гигант КамАЗ сумел реализовать 2 873 грузовика, что на 24% больше, чем годом ранее. По данным агентства «Автостат», российский «тяжеловес» по-прежнему остается лидером рынка грузовиков в РФ, но его доля по сравнению с 2022 годом упала с 40 до 22,4%. Следом идут сразу пять китайских брендов — SITRAK (2 175 экз.), Shacman (1 993 экз.), FAW (1 363 экз.), Foton (703 экз.) и Howo (607 экз.).
К настоящему времени китайские производители грузовых автомобилей заняли более 93% сегмента иномарок и почти 62% всего рынка грузовиков. 17 китайских марок сумели реализовать за июнь 7 980 единиц тяжелой техники (рост почти в 4,5 раза), а за первое полугодие — 35 586 (рост почти в 5 раз).
В ТОП-5 самых популярных в России моделей китайских грузовиков вошли SITRAK C7H (2 175 экз.), FAW CA3310 (886 экз.), Shacman SX3318 (733 экз.), Foton BJ4189 (647 экз.) и Shacman SX3258 (639 экз.). Среди бестселлеров только одна модель показала падение в июне — «КАМАЗ-65115» (минус 20,2%).
2023
Юлия Иванчик
Юлия Иванчик
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Юлия Иванчик
Хорошая попытка, но нет. Российского автогиганта пытаются сбить с ног
Доля КАМАЗа на российском рынке грузовых автомобилей за год сократилась до 22%
Автор: Юлия Иванчик, редактор
По результатам прошлого месяца Челнинский автомобильный гигант КамАЗ сумел реализовать 2 873 грузовика, что на 24% больше, чем годом ранее. По данным агентства «Автостат», российский «тяжеловес» по-прежнему остается лидером рынка грузовиков в РФ, но его доля по сравнению с 2022 годом упала с 40 до 22,4%. Следом идут сразу пять китайских брендов — SITRAK (2 175 экз.), Shacman (1 993 экз.), FAW (1 363 экз.), Foton (703 экз.) и Howo (607 экз.).
К настоящему времени китайские производители грузовых автомобилей заняли более 93% сегмента иномарок и почти 62% всего рынка грузовиков. 17 китайских марок сумели реализовать за июнь 7 980 единиц тяжелой техники (рост почти в 4,5 раза), а за первое полугодие — 35 586 (рост почти в 5 раз).
В ТОП-5 самых популярных в России моделей китайских грузовиков вошли SITRAK C7H (2 175 экз.), FAW CA3310 (886 экз.), Shacman SX3318 (733 экз.), Foton BJ4189 (647 экз.) и Shacman SX3258 (639 экз.). Среди бестселлеров только одна модель показала падение в июне — «КАМАЗ-65115» (минус 20,2%).