25 кг и мощность почти в 1000 л.с.: показан новый электродвигатель | SpeedMe
Helix представила самый мощный и самый компактный электродвигатель
25 кг и мощность почти в 1000 л.с.: показан новый электродвигатель | SpeedMe
Helix представила самый мощный и самый компактный электродвигатель
2023-07-18 10:29+03:00
2023-07-18 10:29+03:00
2023-07-18 10:29+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Силовые установки электромобилей могут ошеломить любого. Их небольшие габариты, а также небольшой вес, который позволяет занимать меньше места, позволяют буквально летать по асфальту. Новые Volkswagen ID.7 и CUPRA Tavascan выпустили новый привод, настолько компактный, что ничто не говорит о его высокой производительности.
Но именно британцы из компании Helix зашли еще дальше. Фирма отвечает за новый электродвигатель, который настолько мал, что невозможно подумать о том, что он скрывает ошеломляющую отдачу. Известный как «SPX177», он является результатом заказа неназванной компании, но цифры, которые он демонстрируют, намекают на Lotus. Потому что известно, что они уже имели много общего с разработкой эксклюзивного Evija, 100% электрического гиперкара, который предлагает реальную головокружительную производительность.
Имея вес всего 41 килограмм, электродвигатель должен выдавать максимальную мощность 650 кВт. Эта цифра соответствует 884 л.с., которые необходимо поддерживать во всех режимах, но технология Helix показала, что он может предложить более 952 л.с., подчеркнув, что «у него есть потенциал для еще большего увеличения».
Эксперты специального раздела X-Division компании Helix объяснили, что электродвигатель спроектирован так, чтобы иметь встроенную систему охлаждения, которая является одним из реальных ключей к тому, чтобы постоянно обеспечивать такую высокую мощность.
Одной из ключевых особенностей этого SPX177 является то, что это трехфазный двигатель, который распределяет свою мощность через два инвертора, компонент, который преобразует напряжение постоянного тока через шесть высоковольтных шлангов. Чтобы дать вам представление о сложной задаче и о том, на что было потрачено два года, в 41 килограмм, который он весит, входят 13 кг инвертора, поэтому сам двигатель весит всего 25,7 кг. Более чем на семь меньше, чем вес двигателя Bugatti Veyron мощностью 1 200 л.с.
2023
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Никита Новиков
25 кг и мощность почти в 1000 л.с.: показан новый электродвигатель
Helix представила самый мощный и самый компактный электродвигатель
Автор: Никита Новиков, редактор
Силовые установки электромобилей могут ошеломить любого. Их небольшие габариты, а также небольшой вес, который позволяет занимать меньше места, позволяют буквально летать по асфальту. Новые Volkswagen ID.7 и CUPRA Tavascan выпустили новый привод, настолько компактный, что ничто не говорит о его высокой производительности.
Но именно британцы из компании Helix зашли еще дальше. Фирма отвечает за новый электродвигатель, который настолько мал, что невозможно подумать о том, что он скрывает ошеломляющую отдачу. Известный как «SPX177», он является результатом заказа неназванной компании, но цифры, которые он демонстрируют, намекают на Lotus. Потому что известно, что они уже имели много общего с разработкой эксклюзивного Evija, 100% электрического гиперкара, который предлагает реальную головокружительную производительность.
Имея вес всего 41 килограмм, электродвигатель должен выдавать максимальную мощность 650 кВт. Эта цифра соответствует 884 л.с., которые необходимо поддерживать во всех режимах, но технология Helix показала, что он может предложить более 952 л.с., подчеркнув, что «у него есть потенциал для еще большего увеличения».
Эксперты специального раздела X-Division компании Helix объяснили, что электродвигатель спроектирован так, чтобы иметь встроенную систему охлаждения, которая является одним из реальных ключей к тому, чтобы постоянно обеспечивать такую высокую мощность.
Одной из ключевых особенностей этого SPX177 является то, что это трехфазный двигатель, который распределяет свою мощность через два инвертора, компонент, который преобразует напряжение постоянного тока через шесть высоковольтных шлангов. Чтобы дать вам представление о сложной задаче и о том, на что было потрачено два года, в 41 килограмм, который он весит, входят 13 кг инвертора, поэтому сам двигатель весит всего 25,7 кг. Более чем на семь меньше, чем вес двигателя Bugatti Veyron мощностью 1 200 л.с.