Россияне лишатся японских автомобилей и запчастей к ним | SpeedMe
Японское эмбарго приведет к дефициту автомобильных запчастей в России
Россияне лишатся японских автомобилей и запчастей к ним | SpeedMe
Японское эмбарго приведет к дефициту автомобильных запчастей в России
2023-07-18 13:23+03:00
2023-07-18 13:23+03:00
2023-07-18 13:23+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Возможное введение Японией запрета на поставку в Россию гибридов и автомобилей с двигателем объемом более 1,9 литра грозит крупными проблемами связанному с этим импортом бизнесу, включая рынок автозапчастей. Как сообщают РИА Новости, такой запрет скажется на возможности ввоза автомобилей под разбор.
По словам представителя магазина автозапчастей, с введением ограничений под ударом окажутся фирмы, «которые вывозят из Японии машины целиком, пилят их на пароходе и ввозят в Россию уже как запчасти». При этом под запчасти везут не только машины, которые разбирают, но и те, что продаются целиком в другие регионы и в соседние страны — Киргизию, Узбекистан, Казахстан. Поток таких автомобилей с 2,0- и 2,5-литровыми моторами огромен, поскольку за них не надо платить полную пошлину. Но и эти машины японская таможня в случае введения эмбарго не пропустит.
Автоэксперт рассказал, что основную массу запчастей в РФ ввозят в контейнерах. По его словам, из-за санкций во Владивостоке уже «и так много чего нельзя [ввозить — ред.]», и, несмотря на то, что поставщики «находят выходы, что-то отправляют через третьи страны», в итоге рано или поздно образуется дефицит запчастей. Конечно, на некоторых «разборках» запасов запчастей хватит на годы вперед, но есть «ходовые» позиции, запастись впрок которыми невозможно.
В компании, занимающейся продажей контрактных автозапчастей, сообщили, что если ограничения на поставки автомобилей введут в августе, то цены на запчасти вырастут уже этой осенью. Но среди экспертов есть и оптимисты, которые считают, что всегда есть альтернатива в виде китайских запчастей.
2023
Юлия Иванчик
Юлия Иванчик
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Юлия Иванчик
Россияне лишатся японских автомобилей и запчастей к ним
Японское эмбарго приведет к дефициту автомобильных запчастей в России
Автор: Юлия Иванчик, редактор
Возможное введение Японией запрета на поставку в Россию гибридов и автомобилей с двигателем объемом более 1,9 литра грозит крупными проблемами связанному с этим импортом бизнесу, включая рынок автозапчастей. Как сообщают РИА Новости, такой запрет скажется на возможности ввоза автомобилей под разбор.
По словам представителя магазина автозапчастей, с введением ограничений под ударом окажутся фирмы, «которые вывозят из Японии машины целиком, пилят их на пароходе и ввозят в Россию уже как запчасти». При этом под запчасти везут не только машины, которые разбирают, но и те, что продаются целиком в другие регионы и в соседние страны — Киргизию, Узбекистан, Казахстан. Поток таких автомобилей с 2,0- и 2,5-литровыми моторами огромен, поскольку за них не надо платить полную пошлину. Но и эти машины японская таможня в случае введения эмбарго не пропустит.
Автоэксперт рассказал, что основную массу запчастей в РФ ввозят в контейнерах. По его словам, из-за санкций во Владивостоке уже «и так много чего нельзя [ввозить — ред.]», и, несмотря на то, что поставщики «находят выходы, что-то отправляют через третьи страны», в итоге рано или поздно образуется дефицит запчастей. Конечно, на некоторых «разборках» запасов запчастей хватит на годы вперед, но есть «ходовые» позиции, запастись впрок которыми невозможно.
В компании, занимающейся продажей контрактных автозапчастей, сообщили, что если ограничения на поставки автомобилей введут в августе, то цены на запчасти вырастут уже этой осенью. Но среди экспертов есть и оптимисты, которые считают, что всегда есть альтернатива в виде китайских запчастей.