Половина дилеров в России может закрыться из-за параллельного импорта | SpeedMe
Растущий курс валют делает закупку автомашин за границей менее выгодной
Половина дилеров в России может закрыться из-за параллельного импорта | SpeedMe
Растущий курс валют делает закупку автомашин за границей менее выгодной
2023-07-19 09:46+03:00
2023-07-19 09:46+03:00
2023-07-19 09:46+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
На фоне растущего курса иностранных валют закупки автомобилей за рубежом становятся все менее выгодными. В итоге параллельный импорт, при котором ввозимые машины и без того дорожают почти вдвое, может дать сбой. А между тем он неплохо подпитывал опустевший российский авторынок, как и официальные поставщики китайских автомобилей. Так, по данным АЕБ в прошлом месяце авторынок РФ вырос на 88,3%, а в рейтингах продаж фигурируют в основном китайские бренды.
По словам директора по продажам автомобилей с пробегом ГК АВТОДОМ и ГК «АвтоСпецЦентр» Владимира Желобова, в мае текущего года спрос на машины достиг рекордного уровня благодаря тому, что выбор для клиента увеличился более чем наполовину по сравнению с апрелем. В прошлом месяце продажи новых авто выросли на 133% по сравнению с 2022 годом. До конца года авторынок может выйти «в плюс».
Между тем, запасы автомобилей европейских брендов заканчиваются, а из-за колебаний курса валют цены на следующие поставки автомобилей будут на 15-20% выше. Стоимость моделей, ввозимых в Россию по схеме параллельного импорта, повышаются вместе с курсом доллара и евро, а значит, их конечная стоимость тоже вырастет. Ожидать снижения цен не стоит. В этих условиях, по мнению эксперта, некоторые игроки рынка могут переключиться на другие виды бизнеса — заключить контракты с недоступными ранее китайскими брендами или заменить параллельный импорт покупкой подержанных автомобилей на внутреннем рынке.
2023
Юлия Иванчик
Юлия Иванчик
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Юлия Иванчик
Половина дилеров в России может закрыться из-за параллельного импорта
Растущий курс валют делает закупку автомашин за границей менее выгодной
Автор: Юлия Иванчик, редактор
На фоне растущего курса иностранных валют закупки автомобилей за рубежом становятся все менее выгодными. В итоге параллельный импорт, при котором ввозимые машины и без того дорожают почти вдвое, может дать сбой. А между тем он неплохо подпитывал опустевший российский авторынок, как и официальные поставщики китайских автомобилей. Так, по данным АЕБ в прошлом месяце авторынок РФ вырос на 88,3%, а в рейтингах продаж фигурируют в основном китайские бренды.
По словам директора по продажам автомобилей с пробегом ГК АВТОДОМ и ГК «АвтоСпецЦентр»Владимира Желобова, в мае текущего года спрос на машины достиг рекордного уровня благодаря тому, что выбор для клиента увеличился более чем наполовину по сравнению с апрелем. В прошлом месяце продажи новых авто выросли на 133% по сравнению с 2022 годом. До конца года авторынок может выйти «в плюс».
Между тем, запасы автомобилей европейских брендов заканчиваются, а из-за колебаний курса валют цены на следующие поставки автомобилей будут на 15-20% выше. Стоимость моделей, ввозимых в Россию по схеме параллельного импорта, повышаются вместе с курсом доллара и евро, а значит, их конечная стоимость тоже вырастет. Ожидать снижения цен не стоит. В этих условиях, по мнению эксперта, некоторые игроки рынка могут переключиться на другие виды бизнеса — заключить контракты с недоступными ранее китайскими брендами или заменить параллельный импорт покупкой подержанных автомобилей на внутреннем рынке.