В России подсчитали количество «серых» автомобилей | SpeedMe
В Россию по схеме параллельного импорта поступает только 10% автомобилей
В России подсчитали количество «серых» автомобилей | SpeedMe
В Россию по схеме параллельного импорта поступает только 10% автомобилей
2023-07-13 09:11+03:00
2023-07-13 09:11+03:00
2023-07-13 09:11+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
На импорт автомобилей по схеме параллельного импорта на сегодняшний день приходится порядка 10% продаж. Как сообщает Банк России (ЦБ), продавцы в основном поставляют премиальные машины небольшими партиями под заказ. Автодилеры подтвердили, что доля транспорта, ввозимого таким способом, в структуре продаж незначительна, что связано с недостатком запчастей на них, отсутствием гарантий и высоким ценником.
Как следует из документа ЦБ, объемы импорта новых автомобилей в 2023 году заметно превысили уровень прошлого года, в основном, за счет поставок из КНР. По словам экспертов, более 70% импортных поставок приходится на Китай. До этого новые автомашины поступали на российский рынок в основном из Японии и Европы.
Увеличение количества импортированных автомобилей, по версии ЦБ, сдерживают логистические ограничения (загруженность железных дорог и морских портов), осторожное отношение российских потребителей к китайским брендам и высокая стоимость новых автомобилей.
2023
Юлия Иванчик
Юлия Иванчик
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Юлия Иванчик
В России подсчитали количество «серых» автомобилей
В Россию по схеме параллельного импорта поступает только 10% автомобилей
Автор: Юлия Иванчик, редактор
На импорт автомобилей по схеме параллельного импорта на сегодняшний день приходится порядка 10% продаж. Как сообщает Банк России (ЦБ), продавцы в основном поставляют премиальные машины небольшими партиями под заказ. Автодилеры подтвердили, что доля транспорта, ввозимого таким способом, в структуре продаж незначительна, что связано с недостатком запчастей на них, отсутствием гарантий и высоким ценником.
Как следует из документа ЦБ, объемы импорта новых автомобилей в 2023 году заметно превысили уровень прошлого года, в основном, за счет поставок из КНР. По словам экспертов, более 70% импортных поставок приходится на Китай. До этого новые автомашины поступали на российский рынок в основном из Японии и Европы.
Увеличение количества импортированных автомобилей, по версии ЦБ, сдерживают логистические ограничения (загруженность железных дорог и морских портов), осторожное отношение российских потребителей к китайским брендам и высокая стоимость новых автомобилей.