Транспортная компания назвала основные недостатки китайских тягачей Sitrak в РФ | SpeedMe
Перечислены ключевые проблемы китайских тягачей Sitrak
Транспортная компания назвала основные недостатки китайских тягачей Sitrak в РФ | SpeedMe
Перечислены ключевые проблемы китайских тягачей Sitrak
2023-07-23 11:52+03:00
2023-07-23 11:52+03:00
2023-07-23 11:52+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Собеседник издания 5Koleso с парком, состоящим из 14 грузовиков C7H 480, поделился проблемами китайских тягачей на пробеге 100-150 тысяч километров. Во время эксплуатации было выявлено, что с предприятия на авто Sitrak сразу не отрегулирован сход/развал. Кроме того, штатные шины не способны похвастаться стойкостью к износу, а слой краски на облицовке кабины вышел чересчур тонким.
Также, из неприятных нюансов выделяют то, что комплектующие для ремонта необходимо заказывать по фото, потому как нормального каталога автозапчастей нет. Трудностей еще добавляет и тот факт, что производитель без всяких уведомлений вносит корректировки в конструкцию, в связи с чем поиск необходимых деталей больше похож на квест.
Известно, что сроки поставки деталей по гарантии приличные: от 60-ти дней. При этом заменить их аналогами от исходного MAN невозможно. О надёжности китайских авто говорить еще рано. Следует дождаться более «показательных» пробегов в 500-700 тысяч километров.
2023
Дарья Каширина
Дарья Каширина
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дарья Каширина
Транспортная компания назвала основные недостатки китайских тягачей Sitrak в РФ
Перечислены ключевые проблемы китайских тягачей Sitrak
Автор: Дарья Каширина, редактор
Собеседник издания 5Koleso с парком, состоящим из 14 грузовиков C7H 480, поделился проблемами китайских тягачей на пробеге 100-150 тысяч километров. Во время эксплуатации было выявлено, что с предприятия на автоSitrakсразу не отрегулирован сход/развал. Кроме того, штатные шины не способны похвастаться стойкостью к износу, а слой краски на облицовке кабины вышел чересчур тонким.
Также, из неприятных нюансов выделяют то, что комплектующие для ремонта необходимо заказывать по фото, потому как нормального каталога автозапчастей нет. Трудностей еще добавляет и тот факт, что производитель без всяких уведомлений вносит корректировки в конструкцию, в связи с чем поиск необходимых деталей больше похож на квест.
Известно, что сроки поставки деталей по гарантии приличные: от 60-ти дней. При этом заменить их аналогами от исходного MAN невозможно. О надёжности китайских авто говорить еще рано. Следует дождаться более «показательных» пробегов в 500-700 тысяч километров.