Следи за скоростью
16+

BMW увеличит темпы производства на зло Volkswagen

© A. Krivonosov
BMW наращивает производство электромобилей
Автор: Никита Новиков, редактор

BMW отмечает более высокий спрос на свои электромобили в Европе, чем ожидалось, что помогает компенсировать снижение заказов в Китае, его крупнейшем рынке, сказал глава производства Милан Неделькович.

«В начале года мы ожидали, что заказы в Европе снизятся, но все развивалось противоположным образом», — сказал Неделькович журналистам в пятницу во время экскурсии по заводу BMW в Дингольфинге, Германия, где автопроизводитель начал серийное производство полностью электрического седана i5.

В июне в Европе 11-й месяц подряд наблюдался рост продаж легковых автомобилей, чему способствовал 55-процентный рост заказов на электромобили, который впервые в Европейском союзе опередил продажи дизельный транспортных средств. В том же месяце общие продажи автомобилей в Китае снизились, поскольку восстановление экономики страны замедлилось.

Заказы на новые автомобили BMW в настоящее время снижаются в Китае, как и ожидалось, сказал Неделькович. Но спрос на модели BMW в США растет. В Европе использование полностью электрических транспортных средств привело к росту заказов, в то время как спрос на автомобили с двигателями внутреннего сгорания остался на прежнем уровне, добавил он.

BMW хочет, чтобы на электромобили приходилось 15 процентов поставок в этом году, и ожидает, что полностью электрические модели будут составлять половину от общего объема продаж задолго до 2030 года.

Автопроизводитель расширяет свою линейку электромобилей благодаря i5, аккумуляторной электрической версией новой 5-Series восьмого поколения. i5 является третьим полностью электрическим седаном марки BMW после флагманских i7 и i4. BMW также предлагает три полностью электрических внедорожника с iX1, iX3 и iX. 340-сильный i5 может проехать 580 км без подзарядки.

Забегая вперед, BMW делает ставку на то, что ее платформа для электромобилей Neue Klasse, которая должна появиться примерно в 2025 году, ускорит продажи. С помощью платформы автопроизводитель стремится сократить расходы на аккумуляторы вдвое и увеличить запас хода и скорость зарядки на 30 процентов по сравнению с текущими моделями.