Следи за скоростью
16+

Россияне активно пересаживаются на пикапы

© uaz.ru
В РФ продажи новых пикапов в I полугодии 2023 года увеличились на 88%
Автор: Юлия Иванчик, редактор

По результатам первых шести месяцев текущего года россияне приобрели 6 641 новый пикап, что на 88% больше, чем годом ранее. Лидером данного сегмента по итогам полугодия является китайский автопроизводитель Great Wall, на долю которого приходится больше 30% рынка пикапов. В количественном выражении это составляет 2 043 единицы — почти в 7 раз больше, чем годом ранее.

По данным агентства «Автостат», одна пятая доля российского рынка пикапов принадлежит компании УАЗ (1384 экз.; +39%). Кроме того, в «пятерку» лидеров вошли марки Toyota (886 экз.; −9%), Mitsubishi (859 экз.; +36%) и RAM (707 экз.; рост в 3,4 раза).

Что касается модельного рейтинга, абсолютным бестселлером российского рынка пикапов в первом полугодии 2023 года стал УАЗ «Пикап» (1 384 экз.). «Серебро» — у Great Wall Poer (1 290 экз.), «бронза» — у Mitsubishi L200 (859 экз.). Далее следуют Toyota Hilux (756 экз.) и RAM 1500 (707 экз.).