Какие автомобили лучше не покупать по схеме «параллельного импорта» | SpeedMe
АВТОКОД рассказал, чем опасны пригнанные из-за рубежа автомобили
Какие автомобили лучше не покупать по схеме «параллельного импорта» | SpeedMe
АВТОКОД рассказал, чем опасны пригнанные из-за рубежа автомобили
2023-08-07 07:50+03:00
2023-08-07 07:50+03:00
2023-08-07 07:50+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Специалисты «Росгосстрах» совместно с сервисом проверки автомобилей «Автокод» объяснили, что при приобретении машины, завезенной по схеме «параллельного импорта», будущего владельца поджидают несколько «подводных камней», среди которых: сложности с обслуживанием и страхованием транспортного средства, а также юридические тонкости при выборе и покупке.
Эксперт сервиса «Автокод» Игорь Шагапов при покупке автомобиля из «параллельного импорта» рекомендует особое внимание уделить юридической стороне вопроса. Если машина покупалась изначально в кредит, то в ЭПТС должно быть обозначено, что нынешний владелец имеет право вносить изменения и вписывать нового собственника.
Также нельзя забывать и о гарантийном обслуживании, которое многие дилеры давно не осуществляют. Главным препятствием для автосалонов и причиной отказать в ремонте является тот факт, что автомобиль предназначен для другого рынка.
Если речь идёт о подержанной машине, то нужно проверять историю технического обслуживания в той стране, где она продавалась.
Также стоит обратиться в несколько страховых компания и уточнить возможность оформить КАСКО на такой авто, поскольку за некоторые модели страховщики не берутся по причине их редкости и сложности с ремонтом. К примеру, на электроминивэн Changan Auchan A600 EV пока нельзя купить полис КАСКО. В России пока нет запчастей и специалистов по ремонту данного автомобиля.
2023
Диана Дегтярева
Диана Дегтярева
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Диана Дегтярева
Какие автомобили лучше не покупать по схеме «параллельного импорта»
АВТОКОД рассказал, чем опасны пригнанные из-за рубежа автомобили
Автор: Диана Дегтярева, редактор
Специалисты «Росгосстрах» совместно с сервисом проверки автомобилей «Автокод» объяснили, что при приобретении машины, завезенной по схеме «параллельного импорта», будущего владельца поджидают несколько «подводных камней», среди которых: сложности с обслуживанием и страхованием транспортного средства, а также юридические тонкости при выборе и покупке.
Эксперт сервиса «Автокод» Игорь Шагапов при покупке автомобиля из «параллельного импорта» рекомендует особое внимание уделить юридической стороне вопроса. Если машина покупалась изначально в кредит, то в ЭПТС должно быть обозначено, что нынешний владелец имеет право вносить изменения и вписывать нового собственника.
Также нельзя забывать и о гарантийном обслуживании, которое многие дилеры давно не осуществляют. Главным препятствием для автосалонов и причиной отказать в ремонте является тот факт, что автомобиль предназначен для другого рынка.
Если речь идёт о подержанной машине, то нужно проверять историю технического обслуживания в той стране, где она продавалась.
Также стоит обратиться в несколько страховых компания и уточнить возможность оформить КАСКО на такой авто, поскольку за некоторые модели страховщики не берутся по причине их редкости и сложности с ремонтом. К примеру, на электроминивэн Changan Auchan A600 EV пока нельзя купить полис КАСКО. В России пока нет запчастей и специалистов по ремонту данного автомобиля.