В России на рынке такси резко выросло количество лицензий и китайских автомобилей
2023-08-14 09:05+03:00
2023-08-14 09:05+03:00
2023-08-14 09:05+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
С 1 сентября в России начнётся реформа рынка такси. В частности, ужесточатся требования к получателям лицензий и задействованным в работе транспортным средствам (ТС). Чтобы получить разрешение необходимо будет предоставить расширенный пакет документов, включая специальное ОСАГО для такси. Кроме того, для включения в отдельно создаваемый реестр транспортных средств автомобиль должен будет соответствовать единому городскому стилю.
Как стало известно, уже выданные лицензии аннулированы не будут, поэтому вполне логично, что в преддверии реформы перевозчики запасаются ими впрок. К примеру, в реестре о выданных разрешениях в Санкт-Петербурге содержатся сведения об 11,5 тыс. лицензий, выданных с начала 2023 года, что в 2,3 раза выше, чем за аналогичный период прошлого года. Только в июле Комтранс оформил около 2,3 тыс. разрешений на перевозку, и свыше 2 тыс. лицензий — за первые 10 дней августа.
Стоит отметить, что гаражи перевозчиков продолжают пополняться автомобилями Hyundai, KIA и Volkswagen, которые составляли основу парков и в 2022 году. Однако одновременно растет и количество машин китайского автопрома. Среди самых популярных марки Chery, Geely, JAC и Exeed.
По прогнозам вице-президента Национального автомобильного союза Антона Шапарина, через несколько лет китайские автомобили станут основой таксопарков. ТС, работающие в такси, выработают свой ресурс в течение 3–4 лет, а ввозить новые европейские авто пока нерентабельно из-за подросшего утильсбора. К тому же обслуживание таких машин долго и дорого из-за сложностей с запчастями, а продукция российского автопрома пока малопригодна для комфортных и безопасных перевозок.
2023
Юлия Иванчик
Юлия Иванчик
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Юлия Иванчик
Российские таксисты запасаются лицензиями
В России на рынке такси резко выросло количество лицензий и китайских автомобилей
Автор: Юлия Иванчик, редактор
С 1 сентября в России начнётся реформа рынка такси. В частности, ужесточатся требования к получателям лицензий и задействованным в работе транспортным средствам (ТС). Чтобы получить разрешение необходимо будет предоставить расширенный пакет документов, включая специальное ОСАГО для такси. Кроме того, для включения в отдельно создаваемый реестр транспортных средств автомобиль должен будет соответствовать единому городскому стилю.
Как стало известно, уже выданные лицензии аннулированы не будут, поэтому вполне логично, что в преддверии реформы перевозчики запасаются ими впрок. К примеру, в реестре о выданных разрешениях в Санкт-Петербурге содержатся сведения об 11,5 тыс. лицензий, выданных с начала 2023 года, что в 2,3 раза выше, чем за аналогичный период прошлого года. Только в июле Комтранс оформил около 2,3 тыс. разрешений на перевозку, и свыше 2 тыс. лицензий — за первые 10 дней августа.
Стоит отметить, что гаражи перевозчиков продолжают пополняться автомобилями Hyundai, KIA и Volkswagen, которые составляли основу парков и в 2022 году. Однако одновременно растет и количество машин китайского автопрома. Среди самых популярных марки Chery, Geely, JAC и Exeed.
По прогнозам вице-президента Национального автомобильного союза Антона Шапарина, через несколько лет китайские автомобили станут основой таксопарков. ТС, работающие в такси, выработают свой ресурс в течение 3–4 лет, а ввозить новые европейские авто пока нерентабельно из-за подросшего утильсбора. К тому же обслуживание таких машин долго и дорого из-за сложностей с запчастями, а продукция российского автопрома пока малопригодна для комфортных и безопасных перевозок.