Первый электромобиль, прошедший «лосиный тест», оказался немецким | SpeedMe
Porsche Taycan GTS успешно прошел «лосиный тест»
Первый электромобиль, прошедший «лосиный тест», оказался немецким | SpeedMe
Porsche Taycan GTS успешно прошел «лосиный тест»
2023-08-14 12:28+03:00
2023-08-14 12:28+03:00
2023-08-14 12:28+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Porsche Taycan GTS — это спортивный автомобиль во всех отношениях. Дизайн, технические характеристики, все в нем кричит о производительности, граничащей с суперкаром. И это при весе в 2302 килограмм. Виной всему аккумуляторная батарея емкостью 93,4 кВтч, которая обеспечивает ему запас хода до 513 километров в соответствии с циклом испытаний WLTP.
Чтобы переместить весь этот вес, Porsche придумал двухмоторную установку, способную развивать 590 лошадиных сил и 850 Нм крутящего момента. Porsche Taycan GTS разгоняется от 0 до 100 км/ч за 3,7 секунды и развивает максимальную скорость 250 км/ч. Но производительность — это не тот тест, который он недавно прошел. Именно устойчивость и поведение в экстренных ситуациях проверяются в «лосином тесте».
Независимые блогеры из km77 проверили способность модели уклоняться от препятствий, которые внезапно появляются на дороге. Автомобиль обут в 21-дюймовые колеса с шинами Pirelli P Zero Elect, специально разработанные для электромобилей, 265/35R1 спереди и 305/30R21 сзади.
Тест оказался легким для модели на скорости 76 км/ч, что немного ниже стандартной скорости теста 77 км/ч. Выше этой отметки, на скорости 78 км/ч, он немного недоворачивал, но конусы все еще оказались на месте. Однако скорость 79 км/ч оказалась слишком большой для автомобиля.
2023
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Никита Новиков
Первый электромобиль, прошедший «лосиный тест», оказался немецким
Porsche Taycan GTS успешно прошел «лосиный тест»
Автор: Никита Новиков, редактор
Porsche Taycan GTS — это спортивный автомобиль во всех отношениях. Дизайн, технические характеристики, все в нем кричит о производительности, граничащей с суперкаром. И это при весе в 2302 килограмм. Виной всему аккумуляторная батарея емкостью 93,4 кВтч, которая обеспечивает ему запас хода до 513 километров в соответствии с циклом испытаний WLTP.
Чтобы переместить весь этот вес, Porsche придумал двухмоторную установку, способную развивать 590 лошадиных сил и 850 Нм крутящего момента. Porsche Taycan GTS разгоняется от 0 до 100 км/ч за 3,7 секунды и развивает максимальную скорость 250 км/ч. Но производительность — это не тот тест, который он недавно прошел. Именно устойчивость и поведение в экстренных ситуациях проверяются в «лосином тесте».
Независимые блогеры из km77 проверили способность модели уклоняться от препятствий, которые внезапно появляются на дороге. Автомобиль обут в 21-дюймовые колеса с шинами Pirelli P Zero Elect, специально разработанные для электромобилей, 265/35R1 спереди и 305/30R21 сзади.
Тест оказался легким для модели на скорости 76 км/ч, что немного ниже стандартной скорости теста 77 км/ч. Выше этой отметки, на скорости 78 км/ч, он немного недоворачивал, но конусы все еще оказались на месте. Однако скорость 79 км/ч оказалась слишком большой для автомобиля.