Лосиный тест нового Hyundai Ioniq 6 не впечатлил | SpeedMe
«Лосиный тест» Hyundai Ioniq 6 2023 года с шинами Nexen не впечатлил
Лосиный тест нового Hyundai Ioniq 6 не впечатлил | SpeedMe
«Лосиный тест» Hyundai Ioniq 6 2023 года с шинами Nexen не впечатлил
2023-08-29 14:42+03:00
2023-08-29 14:42+03:00
2023-08-29 14:42+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Ранее Hyundai Ioniq 6 уже поразил своей эффективностью во время тест-драйва, и теперь пришло время увидеть, насколько хорош южнокорейский автомобиль в «лосином тесте». Его способность быстро передвигаться между конусами оценила команда km77.com. Но сначала цифры.
Тестируемый образец имеет один электромотор задней оси с пиковой мощностью 228 л.с. Аккумуляторная батарея емкостью 77,4 кВт-ч расположена в полу автомобиля, что обеспечивает запас хода до 614 км по циклу WLTP. Однако реальный пробег между зарядками составляет около 435 км. В этой конфигурации разгон от 0 до 100 км/ч занимает около 7,4 секунды. Конкретно этот образец ездит на шинах Nexen NFera Sport EV размером 225/55 R18.
Производительность Ioniq 6 не впечатлила рецензента. Самая высокая входная скорость, при которой автомобиль не касается ни одного конуса, составляет 72 км/ч, и это относительно низкая скорость, особенно для электромобиля, который имеет более низкий центр тяжести. Большая часть этого результата зависит от шин, по крайней мере, так говорит тест-пилот. Он сделал более 10 последовательных попыток на разных скоростях, из-за чего они нагрелись, что негативно отразилось на их работоспособности. Между тем Tesla Model 3 — прямой конкурент Ioniq 6 — показала значительно лучший результат в «лисином тесте».
Судя по всему, важную роль играет и подвеска — со стойками McPherson спереди и многорычажной сзади. По словам обозревателя, у Ioniq 6 очень мягкая настройка, а реакция акселератора очень агрессивная, что делает электрокар склонным к избыточной поворачиваемости. Важно отметить, что производительность модели в «лосином тесте» во многом зависит от выбранного водителем уровня рекуперации. Рецензент отмечает, что самые высокие уровни заставляют автомобиль немного «нервничать», поскольку создается впечатление, что на задние колеса прилагается некоторая тормозная сила.
2023
Юлия Иванчик
Юлия Иванчик
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Юлия Иванчик
Лосиный тест нового Hyundai Ioniq 6 не впечатлил
«Лосиный тест» Hyundai Ioniq 6 2023 года с шинами Nexen не впечатлил
Автор: Юлия Иванчик, редактор
Ранее Hyundai Ioniq 6 уже поразил своей эффективностью во время тест-драйва, и теперь пришло время увидеть, насколько хорош южнокорейский автомобиль в «лосином тесте». Его способность быстро передвигаться между конусами оценила команда km77.com. Но сначала цифры.
Тестируемый образец имеет один электромотор задней оси с пиковой мощностью 228 л.с. Аккумуляторная батарея емкостью 77,4 кВт-ч расположена в полу автомобиля, что обеспечивает запас хода до 614 км по циклу WLTP. Однако реальный пробег между зарядками составляет около 435 км. В этой конфигурации разгон от 0 до 100 км/ч занимает около 7,4 секунды. Конкретно этот образец ездит на шинах Nexen NFera Sport EV размером 225/55 R18.
Производительность Ioniq 6 не впечатлила рецензента. Самая высокая входная скорость, при которой автомобиль не касается ни одного конуса, составляет 72 км/ч, и это относительно низкая скорость, особенно для электромобиля, который имеет более низкий центр тяжести. Большая часть этого результата зависит от шин, по крайней мере, так говорит тест-пилот. Он сделал более 10 последовательных попыток на разных скоростях, из-за чего они нагрелись, что негативно отразилось на их работоспособности. Между тем Tesla Model 3 — прямой конкурент Ioniq 6 — показала значительно лучший результат в «лисином тесте».
Судя по всему, важную роль играет и подвеска — со стойками McPherson спереди и многорычажной сзади. По словам обозревателя, у Ioniq 6 очень мягкая настройка, а реакция акселератора очень агрессивная, что делает электрокар склонным к избыточной поворачиваемости. Важно отметить, что производительность модели в «лосином тесте» во многом зависит от выбранного водителем уровня рекуперации. Рецензент отмечает, что самые высокие уровни заставляют автомобиль немного «нервничать», поскольку создается впечатление, что на задние колеса прилагается некоторая тормозная сила.