Автоэксперт: дилеры могут скачивать программное обеспечение Mercedes-Benz офлайн
2023-08-15 13:36+03:00
2023-08-15 13:36+03:00
2023-08-15 13:36+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
После закрытия доступа к программному обеспечению (ПО) Mercedes-Benz российские автодилеры смогут скачивать его в режиме офлайн или подключаться к программе с помощью IP-адресов других стран. Об этом в эфире «Говорит Москва» сообщил главный редактор автожурнала «За рулём» Максим Кадаков.
По словам эксперта, ранее такой доступ к ПО немецкого производителя, скачивая файлы, получали «серые» дилеры. Однако есть ремарка — по мере обновления «прошивок» более старые версии станут работать хуже, то есть, чем новее авто, тем сложнее будет использовать устаревшее ПО.
Конечно, попытки получить ПО через IP-адреса других государств могут быть успешны. В этом случае Кадаков предложил третий вариант — напрямую обратиться к компании-разработчику ПО. Он отметил, что фирмы, в том числе в КНР, имеют доступ к базам данных как Mercedes-Benz, так и BMW, и других автопроизводителей. Правда пока неизвестно, согласятся ли эти организации работать с дилерами из РФ. Тогда можно проводить техобслуживание в других странах, хотя данный способ тоже может не сработать, если компании узнают, что авто продано в России.
Автоэксперт: дилеры могут скачивать программное обеспечение Mercedes-Benz офлайн
Автор: Юлия Иванчик, редактор
После закрытия доступа к программному обеспечению (ПО) Mercedes-Benz российские автодилеры смогут скачивать его в режиме офлайн или подключаться к программе с помощью IP-адресов других стран. Об этом в эфире «Говорит Москва» сообщил главный редактор автожурнала «За рулём»Максим Кадаков.
По словам эксперта, ранее такой доступ к ПО немецкого производителя, скачивая файлы, получали «серые» дилеры. Однако есть ремарка — по мере обновления «прошивок» более старые версии станут работать хуже, то есть, чем новее авто, тем сложнее будет использовать устаревшее ПО.
Конечно, попытки получить ПО через IP-адреса других государств могут быть успешны. В этом случае Кадаков предложил третий вариант — напрямую обратиться к компании-разработчику ПО. Он отметил, что фирмы, в том числе в КНР, имеют доступ к базам данных как Mercedes-Benz, так и BMW, и других автопроизводителей. Правда пока неизвестно, согласятся ли эти организации работать с дилерами из РФ. Тогда можно проводить техобслуживание в других странах, хотя данный способ тоже может не сработать, если компании узнают, что авто продано в России.