Большинство водителей в России не умеют ездить по лужам | SpeedMe
Автоэксперт Рузанов рассказал водителям, почему не стоит ездить по глубоким лужам
Большинство водителей в России не умеют ездить по лужам | SpeedMe
Автоэксперт Рузанов рассказал водителям, почему не стоит ездить по глубоким лужам
2023-08-16 14:58+03:00
2023-08-16 14:58+03:00
2023-08-16 14:58+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Поездка на машине под проливным дождем может обернуться катастрофой. Об этом изданию «Известия» рассказал автомобильный эксперт Алексей Рузанов. По его словам, в такую погоду водитель может не заметить на дороге выбоину и глубокую яму, рискуя получить так называемый гидроудар. Если автомобиль на скорости попадет в выбоину с водой, воздухозаборник зачерпнет большое количество воды, а внутренние детали мотора получат серьезные повреждения.
Попадание жидкости на детали силовой установки может вызвать короткое замыкание и вывести из строя всю электрику транспортного средства. Если вода все же попала под капот, детали лучше хорошо просушить. В противном случае они могут окислиться и работать неправильно. Стоит отметить, что для просушки может понадобиться разбор внешних деталей, но и элементов салона.
Чтобы защитить свой автомобиль от гидроудара, Рузанов рекомендует передвигаться в ливень с невысокой скоростью и следить за глубиной, на которую погружаются колеса. «Ватерлиния» в половину колеса является своего рода средством защиты от дорогостоящего ремонта.
2023
Юлия Иванчик
Юлия Иванчик
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Юлия Иванчик
Большинство водителей в России не умеют ездить по лужам
Автоэксперт Рузанов рассказал водителям, почему не стоит ездить по глубоким лужам
Автор: Юлия Иванчик, редактор
Поездка на машине под проливным дождем может обернуться катастрофой. Об этом изданию «Известия» рассказал автомобильный эксперт Алексей Рузанов. По его словам, в такую погоду водитель может не заметить на дороге выбоину и глубокую яму, рискуя получить так называемый гидроудар. Если автомобиль на скорости попадет в выбоину с водой, воздухозаборник зачерпнет большое количество воды, а внутренние детали мотора получат серьезные повреждения.
Попадание жидкости на детали силовой установки может вызвать короткое замыкание и вывести из строя всю электрику транспортного средства. Если вода все же попала под капот, детали лучше хорошо просушить. В противном случае они могут окислиться и работать неправильно. Стоит отметить, что для просушки может понадобиться разбор внешних деталей, но и элементов салона.
Чтобы защитить свой автомобиль от гидроудара, Рузанов рекомендует передвигаться в ливень с невысокой скоростью и следить за глубиной, на которую погружаются колеса. «Ватерлиния» в половину колеса является своего рода средством защиты от дорогостоящего ремонта.