Россияне начали скупать премиальные китайские машины | SpeedMe
Автостат: жители России стали больше покупать премиальных автомобилей из Китая
Россияне начали скупать премиальные китайские машины | SpeedMe
Автостат: жители России стали больше покупать премиальных автомобилей из Китая
2023-08-18 08:03+03:00
2023-08-18 08:03+03:00
2023-08-18 08:03+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Продажи премиальных автомобилей из Китая на российском рынке возросли в 5,5 раза, как сообщается в отчете «Автостата». С января по июль 2023 года было реализовано около 28 тысяч новых автомобилей премиум-сегмента китайских брендов, что на 5,5 раза больше, чем за аналогичный период в прошлом году.
Наибольшую долю в этом сегменте занимает бренд Exeed, с продажами в 20,2 тысячи единиц, что является увеличением в 4,2 раза. Отдельное место занимает бренд Tank, который удерживает 7% рынка (3,8 тысячи единиц). Бренд Voyah занимает 6% от общего объема (1,5 тысячи единиц). Доля остальных китайских премиальных брендов, включая GAC, LiXiang (Li Auto), Zeekr, Hongqi, Skywell, HiPhi и другие, составляет суммарно менее 8%.
Китайский премиум-сегмент составляет 5,6% от общего объема продаж новых легковых автомобилей в России за семь месяцев 2023 года. При этом доля известных премиум-марок, таких как BMW, Mercedes-Benz, Lexus, Audi и другие, составляет 3,6%. Аналитики также подчеркивают, что общая доля премиум-автомобилей соответствует уровню, который присутствовал на рынке до ухода ведущих мировых автопроизводителей из России.
2023
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дмитрий Новиков
Россияне начали скупать премиальные китайские машины
Автостат: жители России стали больше покупать премиальных автомобилей из Китая
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Продажи премиальных автомобилей из Китая на российском рынке возросли в 5,5 раза, как сообщается в отчете «Автостата». С января по июль 2023 года было реализовано около 28 тысяч новых автомобилей премиум-сегмента китайских брендов, что на 5,5 раза больше, чем за аналогичный период в прошлом году.
Наибольшую долю в этом сегменте занимает бренд Exeed, с продажами в 20,2 тысячи единиц, что является увеличением в 4,2 раза. Отдельное место занимает бренд Tank, который удерживает 7% рынка (3,8 тысячи единиц). Бренд Voyah занимает 6% от общего объема (1,5 тысячи единиц). Доля остальных китайских премиальных брендов, включая GAC, LiXiang (Li Auto), Zeekr, Hongqi, Skywell, HiPhi и другие, составляет суммарно менее 8%.
Китайский премиум-сегмент составляет 5,6% от общего объема продаж новых легковых автомобилей в России за семь месяцев 2023 года. При этом доля известных премиум-марок, таких как BMW, Mercedes-Benz, Lexus, Audi и другие, составляет 3,6%. Аналитики также подчеркивают, что общая доля премиум-автомобилей соответствует уровню, который присутствовал на рынке до ухода ведущих мировых автопроизводителей из России.