Вслед за Mercedes-Benz доступ российских автодилеров к своему программному обеспечению (ПО) ограничили два других немецких бренда: BMW и Audi. По словам «Известий», в настоящее время владельцам автомашин этих марок закрыт доступ к истории технического обслуживания, не доступны новые версии прошивки ПО.
Сообщается, что автосервисы ищут выход из сложившейся ситуации: одна часть дилеров получает запрещенное ПО по неким «альтернативным каналам», другая - занялась разработкой собственных программ.
14 августа Mercedes-Benz окончательно завершил процесс отключения официальных дилеров в РФ от своего ПО. Это решение может привести к увеличению времени, необходимого для проведения ремонта автомобилей марки. Но российский офис отметил, что будет и дальше обслуживать машины клиентов на основе накопленного опыта, без использования сертифицированных программ.
Вслед за Mercedes-Benz доступ российских автодилеров к своему программному обеспечению (ПО) ограничили два других немецких бренда: BMW и Audi. По словам «Известий», в настоящее время владельцам автомашин этих марок закрыт доступ к истории технического обслуживания, не доступны новые версии прошивки ПО.
Сообщается, что автосервисы ищут выход из сложившейся ситуации: одна часть дилеров получает запрещенное ПО по неким «альтернативным каналам», другая - занялась разработкой собственных программ.
14 августаMercedes-Benz окончательно завершил процесс отключения официальных дилеров в РФ от своего ПО. Это решение может привести к увеличению времени, необходимого для проведения ремонта автомобилей марки. Но российский офис отметил, что будет и дальше обслуживать машины клиентов на основе накопленного опыта, без использования сертифицированных программ.