Шокирующее исследование: открываем тайны запросов Google в 50 влиятельных странах. Вас удивит лидер списка
В новом исследовании были проанализированы данные поиска Google по 50 самым крупным странам мира, чтобы выяснить, вызывают ли 100 самых продаваемых автомобилей в мире такой же интерес со стороны поисковиков, как и среди покупателей. Чтобы собрать данные для этого исследования, аналитики Hippo Leasing выбрала самые продаваемые автомобили в мире в 2022 году. Затем были отобраны 100 лучших автомобилей из этого списка и определен объем поиска по каждому автомобилю в топ-50 самых влиятельных стран мира. Поскольку некоторые из 100 лучших автомобилей имели несколько названий, Hippo Leasing объединила их в одну модель. Также в топ-100 вошли некоторые автомобили, которые были доступны только в Китае, поэтому они были удалены из выборки.
Данные Hippo Leasing показывают, что Honda Civic, которая в прошлом году была лишь на 17-м месте среди бестселлеров мирового автопрома, является самым популярным автомобилем в 50 самых влиятельных странах с общим количеством запросов 1 772 600 в месяц. Кроме того, Civic был самым востребованным автомобилем со значительным отрывом, на 495 300 запросов в месяц было больше, чем у Toyota Corolla.
Удивительно, но Jeep Wrangler замкнул тройку лидеров, набрав в общей сложности 1 121 600 запросов в месяц. И это несмотря на то, что внедорожник стал всего лишь 53-м по популярности автомобилем. Он настолько популярен, что даже опережает по количеству запросов в поисковиках такие модели, как Tesla Model 3 и Toyota Yaris.
Несмотря на растущую популярность Tesla, данные за последние несколько лет показывают, что автомобили перестали пользоваться такой популярностью. Если вы посмотрите на список бестселлеров, Model Y от Tesla занимает высокое третье место по продажам, но если вы посмотрите на ежемесячные запросы по сравнению с другими автомобилями, то она выпадает из первой десятки.
Однако Model 3 продается лучше своего «старшего брата», занимая 10-е место в списке бестселлеров, но шестое в результатах ежемесячного поиска. Большая часть этого всплеска популярности приходится на США, которые внесли значительный вклад (38%) в общий объем ежемесячных поисковых запросов.
Пожалуй, самым большим сюрпризом в целом является RAV4. Мегапопулярный кроссовер из Японии занимает лидирующую позицию как самый продаваемый автомобиль в мире с более чем миллионным объемом продаж (1 015 700) в 2022 году. Однако данные об объеме поиска показывают, что Toyota, возможно, не так популярна, как кажется, опустившись на 10-е место в общем зачете с 955 050 поисковых запросов в месяц.
Однако это число все еще очень велико по сравнению с другими участниками рейтинга. Например, у Audi Q5 было всего 520 700 запросов в месяц, у Kia Sportage — 1 102 800 запросов, Nissan Qashqai — 1 076 680 запросов, а Hyundai Tucson искали всего лишь 1 027 400 раз.