Электромобиль с мощностью 10-летнего гиперкара: он может появиться и в России | SpeedMe
MG Cyberster будет предлагаться в 310- и 536-сильных вариантах
Электромобиль с мощностью 10-летнего гиперкара: он может появиться и в России | SpeedMe
MG Cyberster будет предлагаться в 310- и 536-сильных вариантах
2023-08-28 13:26+03:00
2023-08-28 13:26+03:00
2023-08-28 13:26+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Важные технические характеристики долгожданного MG Cyberster появились в сети благодаря Министерству промышленности и информационных технологий Китая.
Для Cyberster будут предложены две конфигурации силовых установок. Базовой станет заднеприводная модель, выдающая респектабельные 310 л.с. мощности. Те, кто ищет немного больше мощности, смогут заказать Cyberster с полным приводом, который сочетает в себе более мощный задний электродвигатель мощностью 335 л.с. с электродвигателем спереди, обеспечивающим дополнительные 201 л.с. Результатом являются совокупные 536 л.с. и 727 Нм крутящего момента. Полноприводная модель разгоняется до 100 км/ч примерно за 3 секунды.
Понятно, что оба варианта будут питаться от аккумуляторной батареи емкостью 77 кВтч в стандартной комплектации. Эта батарея должна дать электрическому спортивному автомобилю до 579 км запаса хода в испытательном цикле легковых автомобилей в Китае, который, как известно, довольно мягкий.
2023
Диана Дегтярева
Диана Дегтярева
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Диана Дегтярева
Электромобиль с мощностью 10-летнего гиперкара: он может появиться и в России
MG Cyberster будет предлагаться в 310- и 536-сильных вариантах
Автор: Диана Дегтярева, редактор
Важные технические характеристики долгожданного MG Cyberster появились в сети благодаря Министерству промышленности и информационных технологий Китая.
Для Cyberster будут предложены две конфигурации силовых установок. Базовой станет заднеприводная модель, выдающая респектабельные 310 л.с. мощности. Те, кто ищет немного больше мощности, смогут заказать Cyberster с полным приводом, который сочетает в себе более мощный задний электродвигатель мощностью 335 л.с. с электродвигателем спереди, обеспечивающим дополнительные 201 л.с. Результатом являются совокупные 536 л.с. и 727 Нм крутящего момента. Полноприводная модель разгоняется до 100 км/ч примерно за 3 секунды.
Понятно, что оба варианта будут питаться от аккумуляторной батареи емкостью 77 кВтч в стандартной комплектации. Эта батарея должна дать электрическому спортивному автомобилю до 579 км запаса хода в испытательном цикле легковых автомобилей в Китае, который, как известно, довольно мягкий.