Аналог «ЭРА-Глонасс» от GM сделали очень умным благодаря ИИ | SpeedMe
GM OnStar наделили искусственным интеллектом
Аналог «ЭРА-Глонасс» от GM сделали очень умным благодаря ИИ | SpeedMe
GM OnStar наделили искусственным интеллектом
2023-08-30 08:28+03:00
2023-08-30 08:28+03:00
2023-08-30 08:28+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Владельцы автомобилей GM могут быть знакомы с ситуацией, когда у них возникает ряд вопросов, и после нажатия синей кнопки OnStar успокаивающий голос пытается им помочь. Чего они могут не знать, так это того, что голос работает на основе технологии искусственного интеллекта Google «Dialogflow».
С 2022 года интерактивный виртуальный помощник GM OnStar (IVA) является первым контактным лицом для владельцев, которые нажимают кнопку OnStar. За это время он получил более 1 миллиона запросов от клиентов в США и Канаде, и все ответы были составлены именно искусственным интеллектом Google.
«Наш подход, основанный на программном обеспечении, ускорил создание привлекательных услуг для наших клиентов, одновременно повышая эффективность всего предприятия GM», — сказал Майк Эбботт, исполнительный вице-президент по программному обеспечению и услугам GM. «Работа с Google Cloud является еще одним примером наших усилий по преобразованию того, как клиенты взаимодействуют с нашими продуктами и услугами».
Расширение генеративного ИИ в автомобили GM фактически началось в 2019 году, когда компания решила внедрить встроенные функции Google в свои информационно-развлекательные системы. Предоставляя водителям доступ к таким вещам, как Google Maps, Google Play и, что немаловажно, Google Assistant, он лег в основу отношений автопроизводителя с технологической компанией.
Сегодня генеративный ИИ помогает GM OnStar обрабатывать быстрые и простые вопросы от водителей. Для любых вопросов, слишком сложных, чтобы на них можно было ответить, алгоритмы распознавания намерений Google помогают перенаправить его нужному оператору-человеку, который поможет в решении проблемы. Он также ищет слова, которые могут указывать на то, что происходит чрезвычайная ситуация, и может направить вызов обученным консультантам по чрезвычайным ситуациям.
GM говорит, что успех внедрения Google AI в свои автомобили открыл двери для более тесного сотрудничества между двумя компаниями.
2023
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дмитрий Новиков
Аналог «ЭРА-Глонасс» от GM сделали очень умным благодаря ИИ
GM OnStar наделили искусственным интеллектом
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Владельцы автомобилей GM могут быть знакомы с ситуацией, когда у них возникает ряд вопросов, и после нажатия синей кнопки OnStar успокаивающий голос пытается им помочь. Чего они могут не знать, так это того, что голос работает на основе технологии искусственного интеллекта Google «Dialogflow».
С 2022 года интерактивный виртуальный помощник GM OnStar (IVA) является первым контактным лицом для владельцев, которые нажимают кнопку OnStar. За это время он получил более 1 миллиона запросов от клиентов в США и Канаде, и все ответы были составлены именно искусственным интеллектом Google.
«Наш подход, основанный на программном обеспечении, ускорил создание привлекательных услуг для наших клиентов, одновременно повышая эффективность всего предприятия GM», — сказал Майк Эбботт, исполнительный вице-президент по программному обеспечению и услугам GM. «Работа с Google Cloud является еще одним примером наших усилий по преобразованию того, как клиенты взаимодействуют с нашими продуктами и услугами».
Расширение генеративного ИИ в автомобили GM фактически началось в 2019 году, когда компания решила внедрить встроенные функции Google в свои информационно-развлекательные системы. Предоставляя водителям доступ к таким вещам, как Google Maps, Google Play и, что немаловажно, Google Assistant, он лег в основу отношений автопроизводителя с технологической компанией.
Сегодня генеративный ИИ помогает GM OnStar обрабатывать быстрые и простые вопросы от водителей. Для любых вопросов, слишком сложных, чтобы на них можно было ответить, алгоритмы распознавания намерений Google помогают перенаправить его нужному оператору-человеку, который поможет в решении проблемы. Он также ищет слова, которые могут указывать на то, что происходит чрезвычайная ситуация, и может направить вызов обученным консультантам по чрезвычайным ситуациям.
GM говорит, что успех внедрения Google AI в свои автомобили открыл двери для более тесного сотрудничества между двумя компаниями.