Toyota научилась вырабатывать водород и электричество экологически чистым способом | SpeedMe
Toyota представила установку по переработке биогаза в электричество и водород
Toyota научилась вырабатывать водород и электричество экологически чистым способом | SpeedMe
Toyota представила установку по переработке биогаза в электричество и водород
2023-09-12 10:22+03:00
2023-09-12 10:22+03:00
2023-09-12 10:22+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Одним из самых больших препятствий для автомобилей, работающих на водороде, является производство достаточного количества водорода экологически чистым способом. Toyota работает с компанией, известной как FuelCell Energy, чтобы продемонстрировать, что водород может быть произведен искусственноо и, по словам автопроизводителя, практически без загрязнения воздуха.
На прошлой неделе обе компании объявили о завершении строительства так называемого завода Tri-Gen в калифорнийском порту Лонг-Бич, где Toyota демонстрирует потенциал водорода в отрасли грузоперевозок, используя парк полуприцепов на топливных элементах для перевозки грузов между портом и Лос-Анджелесом.
Масштабируемая установка использует возобновляемый биогаз, полученный из сельского хозяйства, для производства водорода, а также электричества и воды. В стандартной установке метан из биогаза превращается в водород с помощью парового риформинга метана, при этом необходимое тепло и вода для процесса риформинга поступают из побочных продуктов установки.
Полученный водород затем может быть использован непосредственно в качестве источника энергии или преобразован в электричество в топливном элементе, процесс, который создает побочные продукты в виде тепла и воды, используемые установкой.
По данным Toyota, пилотная установка производит до 2,3 мегаватт-часа электроэнергии и 6,4 тыс. литров воды. По словам автопроизводителя, этого достаточно, чтобы обеспечить энергией 2 350 домов среднего размера и удовлетворить ежедневные потребности в вождении почти 1 500 автомобилей на топливных элементах.
Часть избыточной электроэнергии будет перекачиваться обратно в сеть, в то время как избыточная вода будет использоваться для автомоек, которые очищают автомобили, прибывающие в порт перед доставкой клиенту.
2023
Диана Дегтярева
Диана Дегтярева
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Диана Дегтярева
Toyota научилась вырабатывать водород и электричество экологически чистым способом
Toyota представила установку по переработке биогаза в электричество и водород
Автор: Диана Дегтярева, редактор
Одним из самых больших препятствий для автомобилей, работающих на водороде, является производство достаточного количества водорода экологически чистым способом. Toyota работает с компанией, известной как FuelCell Energy, чтобы продемонстрировать, что водород может быть произведен искусственноо и, по словам автопроизводителя, практически без загрязнения воздуха.
На прошлой неделе обе компании объявили о завершении строительства так называемого завода Tri-Gen в калифорнийском порту Лонг-Бич, где Toyota демонстрирует потенциал водорода в отрасли грузоперевозок, используя парк полуприцепов на топливных элементах для перевозки грузов между портом и Лос-Анджелесом.
Масштабируемая установка использует возобновляемый биогаз, полученный из сельского хозяйства, для производства водорода, а также электричества и воды. В стандартной установке метан из биогаза превращается в водород с помощью парового риформинга метана, при этом необходимое тепло и вода для процесса риформинга поступают из побочных продуктов установки.
Полученный водород затем может быть использован непосредственно в качестве источника энергии или преобразован в электричество в топливном элементе, процесс, который создает побочные продукты в виде тепла и воды, используемые установкой.
По данным Toyota, пилотная установка производит до 2,3 мегаватт-часа электроэнергии и 6,4 тыс. литров воды. По словам автопроизводителя, этого достаточно, чтобы обеспечить энергией 2 350 домов среднего размера и удовлетворить ежедневные потребности в вождении почти 1 500 автомобилей на топливных элементах.
Часть избыточной электроэнергии будет перекачиваться обратно в сеть, в то время как избыточная вода будет использоваться для автомоек, которые очищают автомобили, прибывающие в порт перед доставкой клиенту.