Больше половины продаваемых электромобилей приходится на одну марку | SpeedMe
Tesla занимает почти 60-процентную долю рынка электромобилей в США
Больше половины продаваемых электромобилей приходится на одну марку | SpeedMe
Tesla занимает почти 60-процентную долю рынка электромобилей в США
2023-09-14 09:02+03:00
2023-09-14 09:02+03:00
2023-09-14 09:02+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Tesla лидирует в гонке электромобилей в Соединенных Штатах с точки зрения новых регистраций и доли рынка. Об этом свидетельствуют данные аналитиков Experian.
За первые семь месяцев, отчасти благодаря несколько хаотичному снижению цен, производитель автомобилей, возглавляемый Илоном Маском, зафиксировал 390 377 новых регистраций в США, что на 50 процентов больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Теперь доля рынка бренда составляет 59,5 процента.
Chevrolet находится на втором месте с почти 40 000 проданных электромобилей в период с января по июль и 6-процентной долей рынка, а Ford занимает третье место в списке с 33 955 новыми регистрациями электромобилей за первые семь месяцев и долей 5,2 процента.
В целом, в индустрии полностью электрических автомобилей количество регистраций выросло до 655 986 за вышеупомянутый период — увеличение на 67 процентов — при общей доле рынка в 7,2 процента. По данным Experian, на всем рынке легковых автомобилей зарегистрировано около 9,1 миллиона новых регистраций.
Что касается Tesla, то только в июле у нее было 60 769 новых регистраций, в то время как у всех других производителей электромобилей вместе взятых было зарегистрировано 48 566 автомобилей. В то же время данные J.D. Power показывают, что доля рынка Tesla в сегменте легковых автомобилей в июле составила 8,5 процента.
Самой популярной Tesla за первые семь месяцев был кроссовер Model Y с 236 041 проданными экземплярами, что более чем вдвое больше, чем за аналогичный период прошлого года, в то время как Model 3 показала 21-процентный рост новых регистраций — до 131 381. В то же время Model S снизила продажи на 51 процент до 8 439 единиц, а кроссовер Model X показал падение на 14 процентов до 14 462 новых регистраций.
Доля электромобилей Ford упала с 6,9% до 5,2%, в общей сложности 33 955 автомобилей были зарегистрированы в период с января по июль. Пикап F-150 Lightning разошелся тиражом в 11 883 единицы, превзойдя Rivian R1T, который выбрали 7 611 американцев.
2023
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дмитрий Новиков
Больше половины продаваемых электромобилей приходится на одну марку
Tesla занимает почти 60-процентную долю рынка электромобилей в США
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Tesla лидирует в гонке электромобилей в Соединенных Штатах с точки зрения новых регистраций и доли рынка. Об этом свидетельствуют данные аналитиков Experian.
За первые семь месяцев, отчасти благодаря несколько хаотичному снижению цен, производитель автомобилей, возглавляемый Илоном Маском, зафиксировал 390 377 новых регистраций в США, что на 50 процентов больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Теперь доля рынка бренда составляет 59,5 процента.
Chevrolet находится на втором месте с почти 40 000 проданных электромобилей в период с января по июль и 6-процентной долей рынка, а Ford занимает третье место в списке с 33 955 новыми регистрациями электромобилей за первые семь месяцев и долей 5,2 процента.
В целом, в индустрии полностью электрических автомобилей количество регистраций выросло до 655 986 за вышеупомянутый период — увеличение на 67 процентов — при общей доле рынка в 7,2 процента. По данным Experian, на всем рынке легковых автомобилей зарегистрировано около 9,1 миллиона новых регистраций.
Что касается Tesla, то только в июле у нее было 60 769 новых регистраций, в то время как у всех других производителей электромобилей вместе взятых было зарегистрировано 48 566 автомобилей. В то же время данные J.D. Power показывают, что доля рынка Tesla в сегменте легковых автомобилей в июле составила 8,5 процента.
Самой популярной Tesla за первые семь месяцев был кроссовер Model Y с 236 041 проданными экземплярами, что более чем вдвое больше, чем за аналогичный период прошлого года, в то время как Model 3 показала 21-процентный рост новых регистраций — до 131 381. В то же время Model S снизила продажи на 51 процент до 8 439 единиц, а кроссовер Model X показал падение на 14 процентов до 14 462 новых регистраций.
Доля электромобилей Ford упала с 6,9% до 5,2%, в общей сложности 33 955 автомобилей были зарегистрированы в период с января по июль. Пикап F-150 Lightning разошелся тиражом в 11 883 единицы, превзойдя Rivian R1T, который выбрали 7 611 американцев.