Какие «инновационные» решения применил АВТОВАЗ для безопасности автомобилей LADA Vesta | SpeedMe
Блогер оценил безопасность новой LADA Vesta NG
Какие «инновационные» решения применил АВТОВАЗ для безопасности автомобилей LADA Vesta | SpeedMe
Блогер оценил безопасность новой LADA Vesta NG
2023-09-15 11:03+03:00
2023-09-15 11:03+03:00
2023-09-15 11:03+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Блогеры канала «Клубный сервис» провели детальный анализ седана Lada Vesta NG и показали особенности, влияющие на безопасность автомобиля. Особое внимание было уделено поперечным усилителям в салоне. Один из них, находящийся с правой стороны, также служит платформой для крепления сиденья.
Силовые компоненты кузова жестко соединены с порогами с помощью точечной сварки, а конструкция крепления к центральному тоннелю напоминает своего рода «прихватки». Предположительно, это может быть частью программы преднамеренной деформации, хотя такая практика не распространена среди мировых автопроизводителей.
Еще одним интересным моментом, который привлек внимание ведущего, были усилители в дверях. Вместо стандартных трубчатых конструкций, они имеют профильную форму и изготовлены из тонкой металлической пластины.
Что касается коррозии, были обнаружены признаки ржавчины в области задней левой двери. Однако, как утверждают на АвтоВАЗе, современные Lada, включая Lada Vesta NG, не подвержены ржавчине и обеспечивают высокий уровень безопасности.
2023
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дмитрий Новиков
Какие «инновационные» решения применил АВТОВАЗ для безопасности автомобилей LADA Vesta
Блогер оценил безопасность новой LADA Vesta NG
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Блогеры канала «Клубный сервис» провели детальный анализ седана Lada Vesta NG и показали особенности, влияющие на безопасность автомобиля. Особое внимание было уделено поперечным усилителям в салоне. Один из них, находящийся с правой стороны, также служит платформой для крепления сиденья.
Силовые компоненты кузова жестко соединены с порогами с помощью точечной сварки, а конструкция крепления к центральному тоннелю напоминает своего рода «прихватки». Предположительно, это может быть частью программы преднамеренной деформации, хотя такая практика не распространена среди мировых автопроизводителей.
Еще одним интересным моментом, который привлек внимание ведущего, были усилители в дверях. Вместо стандартных трубчатых конструкций, они имеют профильную форму и изготовлены из тонкой металлической пластины.
Что касается коррозии, были обнаружены признаки ржавчины в области задней левой двери. Однако, как утверждают на АвтоВАЗе, современные Lada, включая Lada Vesta NG, не подвержены ржавчине и обеспечивают высокий уровень безопасности.