Следи за скоростью
16+

Большой экран и название, как у Tesla: дебютировал новый электрический кроссовер X

© соцсети Чжан Юн
В Сети засветился интерьер нового Neta X
Автор: Дмитрий Новиков, редактор

Neta официально показала интерьер своего нового полностью электрического внедорожника под названием Neta X. Это компактный внедорожник, который станет заменой кроссоверу Neta U-II. Ранее он был выставлен китайским регулятором под названием Neta U Max. Однако автопроизводитель решил назвать этот внедорожник просто «X». На самом деле, это не новая модель, а фейслифтинг нынешнего внедорожника Neta U-II. Первые экземпляры Neta X уже сошли с конвейера в Китае, что говорит о скором старте продаж новинки.

Как уже упоминалось, Neta X был впервые представлен в процессе местной омологации как Neta U Max. Однако в сентябре Neta начала продвигать этот автомобиль под названием Neta X. Позже правительственный регулятор сообщил, что название этого автомобиля было изменено на Neta X.

Neta X — это фейслифтинг кроссовера Neta U-II. Он имеет скорректированный стиль передней части, который продолжает философию дизайна бренда под названием «Уверенность». В отличие от Neta U-II, X имеет тонкие светодиодные ходовые огни и дальний свет, интегрированный в передний бампер. Он также имеет относительно большую трапециевидную решетку в нижней части переднего бампера. Сзади Neta X очень похож на Neta U-II. По размерам Neta X представляет собой компактный внедорожник с размерами 4619/1860/1628 мм и колесной базой 2770 мм. Таким образом, он всего на 70 мм длиннее, чем Neta U-II.

Neta X
© MIIT

В Neta X установлена батарея LFP производства EVE Power, одного из крупнейших производителей аккумуляторов для электромобилей в Китае. Он питает электродвигатель от Ningbo Physis Technology мощностью 163 л.с.

Neta X начала производство в Китае, готовясь к выходу на рынок. Эту информацию раскрыл Чжан Юн, генеральный директор Neta Auto. Он также поделился фотографией интерьера Neta X. Внутри Neta X не похож на Neta U-II. Блок из двух экранов был заменен на большой «парящий» ЖК-монитор диаметром более 13 дюймов. Он также имеет переработанное рулевое колесо с тремя спицами. За рулем расположился рычаг переключения передач и небольшая жидкокристаллическая приборная панель. Что касается центрального туннеля, то у него есть беспроводная зарядная панель и пара подстаканников. Стоит отметить, что интерьер X выполнен в коричнево-черной цветовой гамме.