Ford столкнулся с проблемой в моторах Focus, с которой не может справиться 5 лет | SpeedMe
Компания Ford 5 лет не может справиться с дефектом двигателей
Ford столкнулся с проблемой в моторах Focus, с которой не может справиться 5 лет | SpeedMe
Компания Ford 5 лет не может справиться с дефектом двигателей
2023-09-19 09:20+03:00
2023-09-19 09:20+03:00
2023-09-19 09:20+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Регуляторы автомобильной безопасности США расследуют предыдущий отзыв компанией Ford Motor Co., под который попали почти 1,3 миллиона седанов Ford Focus, после новых сообщений о потере мощности. Управление по расследованию дефектов NHTSA сообщило, что получило 98 жалоб потребителей, в которых утверждалось, что клапан продувки адсорбера вышел из строя в автомобилях Focus 2012–2018 годов, которые либо были ранее отозваны и отремонтированы, либо не были отозваны, но столкнулись с той же проблемой.
В октябре 2018 года Ford отозвал более 1,2 миллиона автомобилей Focus 2012–2018 годов с 2,0-литровыми бензиновыми двигателями с непосредственным впрыском, выпущенными до 13 апреля 2017 года, а также с 2,0-литровыми бензиновыми двигателями с непосредственным впрыском с турбонаддувом, выпущенными до 2 февраля 2018.
Отзыв касался неисправного клапана продувки адсорбера и программного обеспечения модуля управления двигателем.
«Неисправный может нарушить соотношение топлива и воздуха в двигателе, что приведет к потере мощности. Это также может вызвать загорание индикаторной лампы неисправности (MIL), неверные показания указателя уровня топлива и чрезмерный вакуум в системе управления парами топлива», — говорится в документе NHTSA, подробно описывающем расследование.
Чтобы решить проблему, дилеры перепрограммировали модуль управления двишателем и при необходимости заменили клапан продувки адсорбера.
Затем в июле 2019 года Ford объявил еще один отзыв, охватывающий около 57 000 седанов Focus 2012-14 и 2017 годов, которые были включены в отзыв 2018 года, но не имели обновленного модуля управления.
Последний отзыв Ford был начат после того, как в августе NHTSA заявило, что расследует действия автопроизводителя по отзыву в июне 2022 года почти 50 000 автомобилей Ford Mustang Mach-E после новых сообщений о потере мощности.
По данным NHTSA, в этом году Ford произвел 44 отзыва — больше, чем любой другой автопроизводитель — которые затронули более 4,6 миллиона автомобилей.
2023
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Никита Новиков
Ford столкнулся с проблемой в моторах Focus, с которой не может справиться 5 лет
Компания Ford 5 лет не может справиться с дефектом двигателей
Автор: Никита Новиков, редактор
Регуляторы автомобильной безопасности США расследуют предыдущий отзыв компанией Ford Motor Co., под который попали почти 1,3 миллиона седанов Ford Focus, после новых сообщений о потере мощности. Управление по расследованию дефектов NHTSA сообщило, что получило 98 жалоб потребителей, в которых утверждалось, что клапан продувки адсорбера вышел из строя в автомобилях Focus 2012–2018 годов, которые либо были ранее отозваны и отремонтированы, либо не были отозваны, но столкнулись с той же проблемой.
В октябре 2018 года Ford отозвал более 1,2 миллиона автомобилей Focus 2012–2018 годов с 2,0-литровыми бензиновыми двигателями с непосредственным впрыском, выпущенными до 13 апреля 2017 года, а также с 2,0-литровыми бензиновыми двигателями с непосредственным впрыском с турбонаддувом, выпущенными до 2 февраля 2018.
Отзыв касался неисправного клапана продувки адсорбера и программного обеспечения модуля управления двигателем.
«Неисправный может нарушить соотношение топлива и воздуха в двигателе, что приведет к потере мощности. Это также может вызвать загорание индикаторной лампы неисправности (MIL), неверные показания указателя уровня топлива и чрезмерный вакуум в системе управления парами топлива», — говорится в документе NHTSA, подробно описывающем расследование.
Чтобы решить проблему, дилеры перепрограммировали модуль управления двишателем и при необходимости заменили клапан продувки адсорбера.
Затем в июле 2019 года Ford объявил еще один отзыв, охватывающий около 57 000 седанов Focus 2012-14 и 2017 годов, которые были включены в отзыв 2018 года, но не имели обновленного модуля управления.
Последний отзыв Ford был начат после того, как в августе NHTSA заявило, что расследует действия автопроизводителя по отзыву в июне 2022 года почти 50 000 автомобилей Ford Mustang Mach-E после новых сообщений о потере мощности.
По данным NHTSA, в этом году Ford произвел 44 отзыва — больше, чем любой другой автопроизводитель — которые затронули более 4,6 миллиона автомобилей.